Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Служба по связям с общественностью АО «АБИ Продакт» сообщает, что товарные знаки Аби вошли в категорийный рейтинг «NTech-500» ведущих FCMG-брендов России по итогам 2023 года от исследовательской компании NTech.
Бренды Аби признаны лидерами отечественного продуктового рынка: «Вязанка» — среди вареных колбас, а «Горячая штучка» — сразу в двух категориях — «Готовые изделия быстрого приготовления» и «Пельмени».
Категорийный рейтинг «NTech-500» определяет лучшие товарные знаки в отдельных категориях продуктов питания, и все бренды Аби включены в ТОП-10. Помимо вареных колбас, «Вязанка» получила признание в категориях «Сосиски» и «Готовые изделия быстрого приготовления». «Стародворье» существенно укрепило позиции в четырех: Вареные колбасы», «Сосиски», «Пельмени» и «Варено-копченые колбасы». «Баварушка» лидирует в категории «Варено-копченые колбасы», «Ядрёна копоть» — в категории «Сосиски».
Директор департамента маркетинга Аби Денис Мартасов сказал, что руководство холдинговой компании всегда уделяет большое внимание анализу рынка. Сотрудники департамента непрерывно следят за тенденциями и трендами торговли на продовольственном рынке. Масштабное исследование NTech, которое охватывает объемы продаж 15 тысяч брендов в основных сетях федерального ритейла — важный инструмент, позволяющий оценить работу команды, отметил он. Знаменательно то, что сильные позиции в своих товарных категориях завоевали все бренды Аби. Лидерство «Вязанки» и «Горячей штучки» сразу в нескольких подтверждает: продукция пользуется доверием и любовью среди покупателей.
Сооснователь NTech Дмитрий Трифонов уточнил, что в период составления рейтинга сотрудники исследовательской компании проанализировали продажи более чем 400 тысяч SKU в 22 товарных категориях, в том числе мясную, рыбную и молочную продукцию, корма для домашних питомцев, детское питание, безалкогольные напитки. Не учитывались собственные торговые марки ритейлеров (их рассматривали отдельно), алкогольные и табачные бренды. Помимо этических моментов, их включение в рейтинг дало бы нерелевантное представление о потребительской корзине с точки зрения товарных знаков производителей.
Для профессиональных аналитиков ТОП-50 был вполне предсказуемым, добавил Дмитрий Трифонов, равно как и лидерские позиции трех основных брендов Аби, суммарно увеличивших свою долю российского рынка.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться