Брестский Мясокомбинат запускает новый бренд сосисок для детей. В рамках комплексного проекта агентство Labelman разработало идею позиционирования, название, персонажа и концепцию дизайна упаковки.
Добрый Апик — это выдуманный персонаж, общий друг детей и родителей, который непременно принесет добро и радость в вопросы обеда и ужина. Название фантазийное, но образовано от слова «аппетит». Сосиски маленькие, а польза — большая.
В основе стиля бренда — ироничная иллюстрация и как будто детской рукой нарисованный логотип. Свежий современный дизайн очень эффективно отстраивает бренд в полочном пространстве. Минимум деталей подчеркивает чистоту и качество состава продукта.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться