Ведение учета УТ1

Доброго времени суток, форумчане! Недавно озадачили меня такой работенкой - "улучшить учет мяска" на одном предприятии, а у них там полный бардак... Из чего сами по себе вытекают несколько вопросов:1. Как в УТ11 вести учет "мяса замороженного" и "мяса охлажденного"? Нужно ли в номенклаторе делить это все на две позиции, или же не заморачиваться? (пы.сы. в прайс листе эти позиции целятся) 2. Можно ли (нужно ли) использовать "пересортицу товара", если мясо из замороженного стало охлажденным, а мы ведем (см.пункт 1) две позиции? 3. Что делать с ценой, если она меняется каждые пару дней? Устанавливать цены в программе, или все вбивать "вручную" с помощью "произвольной" цены?  и на последок... 4. Как вы думаете, дорогие специалисты, моя организация занимается оптово-розничной продажей мяса, покупателей много, некоторые работают с ндс, некоторые без, некоторые за нал, а некоторые за без нал. В связи с этим руководитель и доблестные сотрудники зарегистрировали еще три юрика (ООО с ндс, ООО без НДС и ИП), чтобы "удобнее" было торговать. Вопрос, можно как-нибудь обойтись одним юриком? И удобнее это будет? Если да, то каким и почему? Заранее спасибо за ответы, буду просто до ужаса вам благодарна!;)

Комментарии (11):

#1
1. Как в УТ11 вести учет "мяса замороженного" и "мяса охлажденного"? Нужно ли в номенклаторе делить это все на две позиции, или же не заморачиваться? (пы.сы. в прайс листе эти позиции целятся) 
Однозначно надо завести две, а то и несколько разных позиций, чтобы не путаться, более того разделять на сорта и категории и т.пр. (соответсвенно и в прайсе даже если цены одинаковы должны быть идентично тому что по факту-и все сотрудники должны знать что, как и чем отличается)

2. Можно ли (нужно ли) использовать "пересортицу товара", если мясо из замороженного стало охлажденным, а мы ведем (см.пункт 1) две позиции? 
Да, необходимо использовать именно "пересортицу товара", так же можно применить к продукции при упаковки (фасовка, лоток, пакет, распаковка)
1 тонну мяса можете пересортить на несколько разных позиций, в пределах этого веса, если ценник на товар одинаковый.

3. Что делать с ценой, если она меняется каждые пару дней? 
Устанавливать цены в программе, или все вбивать "вручную" с помощью "произвольной" цены?  и на последок... 
а) устанавливать цены в программе, назначив ответственного за это  оператора.
делается установка цен номенклатуры, создаются соглашения, индивидуальные соглашения с партнёрами, прикрепляются к ним установленные категории цен. 
При этом при выборе контрагента, автоматически должна выскакивать соглашение, и остается только выбрать позиции и количество, если всё сделано верно.
б) все вбивать в ручную, назначив ответственного за цены, при этом большие риски отгрузить по заниженной, либо завешенной цене. чтобы выявить возможные ошибки приходиться проверять, так как человеческий фактор никто не отменял.

4. Как вы думаете, дорогие специалисты, моя организация занимается оптово-розничной продажей мяса, покупателей много, некоторые работают с ндс, некоторые без, некоторые за нал, а некоторые за без нал. В связи с этим руководитель и доблестные сотрудники зарегистрировали еще три юрика (ООО с ндс, ООО без НДС и ИП), чтобы "удобнее" было торговать. Вопрос, можно как-нибудь обойтись одним юриком? И удобнее это будет? Если да, то каким и почему? 
Это необходимость!)
всё зависит от того что Вы хотите от УТ11, если оттуда выгружать например документы от фирмы с ндс, то изначально должны для удобства завести прифексы при настройки учётной политики, синхронизации. также важно для того чтобы упростить работу , исходя из того что должны выгружаться в базу бухгалтерии только правильные накладные, от  ооо выбивать только те документы которые предназначены для дальнейшей обработки бухгалтерией для отчёта, а остальные отгрузки за которые не будут поступать оплаты на р/с выписывать от новой организации, с рабочим названием (документы которых не будут выгружаться в бухгалтерию), ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕСЛИ У ВАС ТРИ ОРГАНИЗАЦИИ, И С КАЖДОЙ ИЗ НИХ НЕОБХОДИМО ВЫГРУЗКА В БУХГАЛТЕРИЮ, и ещё НЕ ХОТИТЕ выгружать определенные доки, то заводить надо вообще 4-ю, откуда будут отгрузки с общего склада, и приход также излишков например также на данную 4-ю контору (для внутреннего учёта)

#2
Цена вбивается в заявку менеджером продаж, можно с возможностью коррекции, дальше на основании заявки формируется блок отгрузки, перемещения, продажи или еще чего в зависимости от вашей схемы бух учета. НДС, скидки и все остальные заморочки можно предусмотреть уже на стадии заявки для производства, а оператор оперативно забивает только штук, мест, кг, вид сырья.
Алексей Сердюк

, 15 июл 2015, 14:35

#3
1-С переводится дословно: одна с#ука подсказала, очень гибкая программа, позволяющая отразить что угодно при нужном терпении и настойчивости, поэтому с 3-мя юриками возиться не вижу смысла, хотя и это возможно!
Алексей Сердюк

, 15 июл 2015, 14:27

#4
В программе заморозка может стать охлажденкой если проходит через склад ОПДМ (отдел подготовки и дефростации мясосырья. Забейте алгоритм в 1с-ку и часть проблем решится. А разбивать все равно нужно хоть и муторно. Коллеги правы на форуме этот вопрос не решить. И it- ков наемников необходимо донимать, чтобы сделали именно так как Вам удобно, предусмотрев все варианты, даже если они не понадобятся пока. Схемы меняются по ходу процесса, лучше заранее предусмотреть варианты отклонения от стандарта, раз уж Вам все равно платить деньги!
Алексей Сердюк

, 15 июл 2015, 14:20

#5
Мы сначала разрабатывали документооборот с нуля под себя, потом формировали требования к программе учета, потом подбирали программу (1С. Мясокомбинат), изучали, что там есть, потом вносили изменения в данную программу затачивая ее под свой документооборот. Проработали год, поняли, что не все учли, и продолжаем вносить изменения. Постановка учета на мясокомбинате с нуля (у нас еще и забой, и еще и давальческая схема) - серьезная управленческая, бухгалтерская и финансовая задача. На "форумах" эту задачу "с кондачка" не решить. Если хотите получить серьезный результат - требуется серьезная подготовка и серьезная работа. Поэтому и "заморачиваемся" на "привесы", на "потери", на "усушку" и на все остальное. "Дьявол в мелочах". Могу дать телефон своего Главного бухгалтера. Но уверен, что она в отчетный период не обрадуется. С пониманием.
Илья Ковалев

, 14 июл 2015, 20:10

#6
Довольно сложная управленческая задача. Интересно сколько наименований входящего и исходящего сырья. Одно дело полутуша вошла и вышла. Совсем другое если эту полутушу дефростировали потом обваляли и получили 30 новых позиций и кости конечно.
Но если руководство приняло такое решение по учету, то скорее всего стали считать деньги. 

Андрей Ревенков

, 14 июл 2015, 18:19

#7
Как раз таки деньги никто и не может посчитать. Вообще. Именно по этому и думаем, как в порядок всю это ахинею привести.
Алина Горбачева

, 14 июл 2015, 19:58

#8
Алина, сначала разберитесь с мясом))) Как может мясо из замороженного стать охлажденным: Это же противоестественно)))
Валерий Ульяненко

, 14 июл 2015, 17:34

#9
Потому то с завода приезжает вся продукция в заморозке, но т.к. клиенты заказывают иногда охлажденное мясо, работники холодильников по заказам перемещают товар из одного холодильника (заморозка) в другой (охлажденка). Именно из-за этого и возникает вопрос на счет "превращения" в программе
Алина Горбачева

, 14 июл 2015, 17:37

#10

детская непосредственность)))

НТК Наталья

, 15 июл 2015, 13:19

#11

это жульничество))) дефростировать заморозку и парить ее под видом охлажденки, да еще и дороже наверное))

Валерий Ульяненко

, 15 июл 2015, 13:13

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее