Блог
RSS
Инструкции
Способ увеличения объемов продаж мяса в регионах России

Способ увеличения объемов продаж мяса в регионах России

12 мая 2010 года

Все менеджеры торговых компаний, специализирующихся на поставках мясной продукции, постоянно нуждаются в пополнении и актуализации баз данных с контактами участников мясной промышленности. Особенно остро встает такой вопрос при выходе компании на региональные рынки мяса и мясопродуктов.

Печатные справочники быстро устаревают, электронные, как правило, помещены в неудобную для работы программную оболочку – и те, и другие не гарантируют надежность источников и точность сведений. И к потребности в новых контактных данных, добавляется параметр затраченного времени и формы сохранения «обработанной» информации.

На сегодняшний день существует только один проект способный, соблюдая данные условия, обеспечить сотрудников и руководителей торговых компаний качественной и актуальной информацией - Каталог компаний Meatinfo.

Все контактные данные  хранятся на сайте, а операторы специального отдела каталога ежедневно  обзванивают более 500 компаний и обновляют информацию о компаниях в режиме online. Так образом каталог обновляется постоянно.

Каталог сегодня насчитывает более 24 000 предприятий, участвующих в мясной промышленности и оптовой торговле мясной продукцией, среди них:

По мимо фильтров по виду деятельности список компаний можно сузить до определенного региона России или с помощью фильтра по виду выпускаемой продукции: живой скот и птица, мясное сырье, полуфабрикаты  и мясные деликатесы, колбасные изделия и консервированная мясная продукция.







Оплатив доступ к каталогу, пользователи в любое время и в любом месте имеют под рукой полноценную актуальную базу мясной отрасли России. Доступ к каталогу предоставляется по договору.

Версия каталога PRO2.0, специально оснащена инструментами позволяющими пользователю формировать собственную рабочую базу на базе каталога Meatinfo:

  • возможность создавать свои рабочие группы компаний внутри каталога,
  • отмечать компании в избранное ,
  • ставить заметки и писать комментарии.

Подробнее о каталоге Meatinfo и версии PRO2.0 можно узнать по телефонам: +7 (812) 448-84-18 и +7 (495) 721-88-57

Смотрите также:

Комментарии (7):

#1
Нет необходимости переходить на личности. Все, несомненно, занятые люди, ценящие свое время. Поскольку пост все таки о каталоге компаний, необходимо отметить, что реакция типа "платный каталог в интернете - какая чушь, я сейчас сам все найду" - является традиционной первой реакцией. Но в 70% случаев, когда действительна нужна качественная, актуальная информация, после непродолжительных безрезультатных поисков, когда выясняется что лишь один источник с готовностью предоставит всю контактную информацию огромного мясного рынка, люди возвращаются и начинают пользоваться нашим каталогом. А мы продолжаем его обновлять и дорабатывать.
Сергей Павлюченко

, 13 мая 2010, 22:15

#2
Алёне: "мое время стоит дорого" - Мой Вам совет забудьте эту фразу раз и навсегда, а то когда-нибудь нарветесь на грубость,хамство или просто не поймёте по какому поводу смех. Лучше просто сказать что Вы очень занятой человек. И не кидайте столько смайлов в конце слов, это же примитивизм. Сравните свой пост со слогом Натальи. Небо и земля.
#3
Александр, у Вас наверное масса свободного времени, чтобы тратить на поиск телефонов компаний)))).. 960р. в месяц за ПРОВЕРЕННЫЕ 25,000 контактов, включая мобильные нормера, e-mail адреса менеджеров мясокомбинатов и прочих компаний, занимающихся мясом это же копейки... мое время стоит дорого, и я не стану его тратить на бесконечный поиск действительно актуальной информации в интернете....))) НО, если Вам нравится- Ваш выбор и Вас никто не принуждает)))))
#4
Пользователи сети Интернет могут писать о себе что угодно и где угодно, иногда оставляя неверные данные намеренно или ошибочно. Все открытые каталоги очень быстро теряют актуальность, Александр, поскольку их разработчиками не предусмотрена статья расходов на поддержание качества информации. Очень хорошо, если Вы запомните ВСЕ источники, в которых зарегистрируетесь и оставите свой телефон и адрес. И Вам будут очень признательны будущие потенциальные клиенты, когда Вы вспомните об этих источниках при смене контактов или деятельности, вернетесь в эти "открытые каталоги" и внесете изменения. В нашем случае, Вам раз в год будет звонить оператор и вежливо интересоваться как вы поживаете, прежний ли у вас адрес, мясо ли производите и прочее. И все это для Вас будут делать абсолютно бесплатно)
#5
Человек размещает (передает Вам, публикует) информацию чтобы она была доступна как можно большей аудитории, при этом Вы ее продаете ограниченному количеству пользователей. Вы не действуете в интересах человека Вам её предоставившего. Я не трачу много рабочего (не личного) времени ибо понимая вышеизложенное пользователи размещают информацию в бесплатных источниках.
#6
С Гуглом и Яндексом мы не конкурируем. Выбор источника информации всегда остается за пользователем Интернет. Идея создания каталога пришла нам как раз в процессе использования указанных поисковых систем. Главный вопрос: сколько Вы готовы потратить личного времени на поиск контактной информации. Будем рады Вам, Александр, даже если каталог Вас не заинтересовал)
#7
Спасибо. Очень полезный совет. Если отключат Яндекс и Гугл обязательно воспользуюсь.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее