транспортная компания ПЛК Санкт-Петербург ненадёжный перевозчик
уважаемые форумчане!хочу поделиться своей ситуацией.
связался с транспортной компанией "Петербургская логистическая компания" (ПЛК) из г. Санкт-Петербург.
мои поставщики загрузили у них товар для меня на ДВ 8 апреля. Уговор был, что товар пойдёт ко мне 12 апреля со сроком доставки до склада за 14-15 суток. 19 апреля позвонил менеджеру Каменской Елизавете узнать, на какой день ждать товар у себя на складе, на что был получен потрясающий ответ, что груз ко мне и не собирался отправляться, о чём она не соизволила предупредить. Пообещала, что 22 апреля груз точно выйдет. 22 числа позвонил ей, сказала, что все ушло и что начнёт мне сообщать движение. 26 числа правда пришло сообщение, что груз на Екатеринбурге, но на этом все началось и закончилось. В начале мая звоню, когда ждать груз, отвечает, что так как начались праздники, то "груз будут выдавать после 9 мая". то есть две недели просрочки по доставке. пишу 10 мая, отвечает Елизавета, что про меня она помнит, не забывает) собирает информацию для меня (то есть не владеет ей). далее в течение дня пишу, вижу, что сообщения читают, но не отвечают. на звонки Елизавета сбрасывает, сообщения продолжает читать. Её руководитель Анастасия просто не отвечает на звонки. Сегодня 11 мая такая же ситуация. Попросил поставщиков помочь, выйти на них. Пообещали им, что позвонят мне, естественно не звонят. 3-я неделя просрочки, надежды на доставку на этой неделе нет. в грузе фарш со сроком годности 3 мес. грузился больше месяца назад. какие-то позиции за это время подешевели у меня в регионе у конкурентов.
Не надейтесь на транспортную компанию "Петербургская логистическая компания" (ПЛК) из г. Санкт-Петербург, это ненадёжный перевозчик.
, 11 мая 2016
2544 просмотра
Комментарии (27):
, 6 июл 2016, 13:58
, 6 июл 2016, 13:38
, 27 июн 2016, 15:50
, 27 июн 2016, 15:50
, 27 июн 2016, 06:15
, 29 июн 2016, 08:30
, 27 июн 2016, 18:12
, 27 июн 2016, 14:46
Обращайтесь, буду рада помочь!
, 16 июн 2016, 08:50
, 28 июн 2016, 22:07
, 15 июн 2016, 01:04
, 20 мая 2016, 12:38
В Санкт-Петербурге зарегистрировано 4 действующих ООО "Петербургская логистическая компания".
Оцените, какие документы у Вас сейчас есть и в каком состоянии - договор, расписки экспедитора...указаны ли там сроки доставки, стоимость груза. Так-то при надлежаще оформленных документах прав у Вас достаточно: экспедитор отвечает перед Вами в том же объеме, в каком РЖД отвечает перед экспедитором - задержка доставки стоит 9% в сутки от стоимости перевозки, но не более 100%, так что какая скидка, бЭсплатно должно быть)))
Груз считается утраченным, если не доставлен по истечении 30 дней со дня истечения оговоренного срока доставки.
Никто за Вами бегать, чтобы компенсировать ущерб , не будет. Так что, пока есть время, готовьтесь правильно составить коммерческий акт по прибытию груза, это надо будет делать сразу, все переговоры с экпедитором - письменно; запасайтесь бумагами. Читайте Закон о транспортно-экспедиционной деятельности и Устав железнодорожного транспорта.
, 17 мая 2016, 13:22
, 16 мая 2016, 16:36
, 16 мая 2016, 13:37
возникли сложности, и они решили накидать клиенту лапши на уши, чтобы не вопил))) отличное решение)))
интересненько, когда товар придет просроченный и уже РЖД выставит штраф, кто за весь этот банкет будет платить?
, 16 мая 2016, 13:41
А сейчас груз где находится, на складе логистической компании? То есть, его почему-то не отправили по ЖД? Почему? И что там с ветсвидетельством?
Вообще, врать, что товар в пути, когда он ещё на складе прохлаждается - в любом случае свинство!
, 16 мая 2016, 13:26
, 16 мая 2016, 12:47
, 13 мая 2016, 13:23
, 13 мая 2016, 13:14
, 13 мая 2016, 12:34
, 13 мая 2016, 12:27
, 13 мая 2016, 12:21
, 12 мая 2016, 14:06
, 13 мая 2016, 11:28
, 13 мая 2016, 12:23
, 12 мая 2016, 13:32