"Z&G. Branding" вспоминают муштекеров

24 мая 2013, 16:32
По заказу компании «Черкашин и Партнерь» (Екатеринбург), в агентстве "Z&G. Branding" разработан дизайн этикетки и фирменный персонаж для детских сосисок «Кроха».

"Приступая к реализации поставленной задачи, мы начали с анализа маркетинговых исследований, которые провел комбинат, был выявлен вектор реализации проекта и согласована генеральная идея по разработке персонажа. В качестве идеи было предложено использовать образы мушкетеров, данный образ прекрасно узнаваем среди целевых аудиторий проекта, как среди детей, так и среди их родителей", - рассказали в агентстве.

"Z&G. Branding" вспоминают муштекеров

Выигрышность образа складывалась из нескольких параметров: мушкетеры любили поесть мясные изделия; мушкетеры участники приключений и сражений за правое дело; мушкетеры образец верности и дружбы; мушкетеры очень удачны с точки зрения BTL продвижения.

Для усиления образа, мушкетера изобразили в виде кота. Заказчику предложили три варианта персонажей и по результатам тестирования среди двух целевых аудиторий (дети и родители) выбрали победителя.

"Z&G. Branding" вспоминают муштекеров
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Нидерланды: Проверки на фипронил распространились и на мясо птицы...

CME делает позитивные и негативные прогнозы для рынка свиней осенью 2017 года...

РФ сняла ограничения на ввоз птицы из трех районов Дании...

«Мясокомбинат Бобровский» намерен удвоить сырьевую базу за счет новых свинокомплексов в Воронежской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Заражённые АЧС сосиски производили в колонии в Ленобласти
9 августа 2017, 10:17
Сосиски «Домашние» с ДНК вируса чумы свиней выявили в псковской колонии Производителем сосисок из мяса птицы «Домашних», в которых была выявлена ДНК вируса африканской чумы свиней, оказалась колония-поселение в Замятицах Ленинградской области. Об этом сообщает...
Depot WPF в очередной раз показало, что "Папа может!"
7 августа 2017, 08:53
Брендинговое агентство Depot WPF совместно с Останкинским мясоперерабатывающим комбинатом подготовили для многочисленных поклонников бренда «Папа может!» сюрприз к дачному сезону. «Гриль-мастер» — сделанный специально к...
"Департамент Дизайна" упаковал "Сочные" сосиски
3 мая 2017, 09:29
"Департамент Дизайна" разработал дизайн упаковки для линейки сосисок "Сочные", которые выпускаются под торговой маркой "Брянские полуфабрикаты". Эта ТМ широко известна жителям Центрального федерального округа. Под ней на рынок выходит несколько...


Горячее предложение