По заказу компании «Черкашин и Партнерь» (Екатеринбург), в агентстве "Z&G. Branding" разработан дизайн этикетки и фирменный персонаж для детских сосисок «Кроха».
"Приступая к реализации поставленной задачи, мы начали с анализа маркетинговых исследований, которые провел комбинат, был выявлен вектор реализации проекта и согласована генеральная идея по разработке персонажа. В качестве идеи было предложено использовать образы мушкетеров, данный образ прекрасно узнаваем среди целевых аудиторий проекта, как среди детей, так и среди их родителей", - рассказали в агентстве.
Выигрышность образа складывалась из нескольких параметров: мушкетеры любили поесть мясные изделия; мушкетеры участники приключений и сражений за правое дело; мушкетеры образец верности и дружбы; мушкетеры очень удачны с точки зрения BTL продвижения.
Для усиления образа, мушкетера изобразили в виде кота. Заказчику предложили три варианта персонажей и по результатам тестирования среди двух целевых аудиторий (дети и родители) выбрали победителя.