"Z&G. Branding" вспоминают муштекеров

24 мая 2013, 16:32
По заказу компании «Черкашин и Партнерь» (Екатеринбург), в агентстве "Z&G. Branding" разработан дизайн этикетки и фирменный персонаж для детских сосисок «Кроха».

"Приступая к реализации поставленной задачи, мы начали с анализа маркетинговых исследований, которые провел комбинат, был выявлен вектор реализации проекта и согласована генеральная идея по разработке персонажа. В качестве идеи было предложено использовать образы мушкетеров, данный образ прекрасно узнаваем среди целевых аудиторий проекта, как среди детей, так и среди их родителей", - рассказали в агентстве.

"Z&G. Branding" вспоминают муштекеров

Выигрышность образа складывалась из нескольких параметров: мушкетеры любили поесть мясные изделия; мушкетеры участники приключений и сражений за правое дело; мушкетеры образец верности и дружбы; мушкетеры очень удачны с точки зрения BTL продвижения.

Для усиления образа, мушкетера изобразили в виде кота. Заказчику предложили три варианта персонажей и по результатам тестирования среди двух целевых аудиторий (дети и родители) выбрали победителя.

"Z&G. Branding" вспоминают муштекеров
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Тульская область в 2017г направила на поддержку животноводства около 800 млн рублей...

Блюда из конины набирают популярность среди жителей Южной Кореи...

Продукцию животного происхождения из хозяйств начнут сертифицировать...

Компания «Коудайс МКорма» провела международную конференцию AgroWave...

На строящийся комплекс "Дамате" в Тюмени прибыла новая партия скота...

Плесень, кислинка и мягкая острота: вышел новый ГОСТ на сырокопченую колбасу...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Департамент Дизайна" упаковал "Сочные" сосиски
3 мая 2017, 09:29
"Департамент Дизайна" разработал дизайн упаковки для линейки сосисок "Сочные", которые выпускаются под торговой маркой "Брянские полуфабрикаты". Эта ТМ широко известна жителям Центрального федерального округа. Под ней на рынок выходит несколько...
Белоруссия: "Минский мясокомбинат" выпустил сосиски "Борька"
17 января 2017, 11:29
"Минский мясокомбинат" выпустил новый продукт - сосиски "Борька". В истории мясокомбината это первый игривый мультяшный персонаж на упаковке. - Нам хотелось создать новый доступный и качественный продукт для всех, который мы могли бы спокойно давать своим...


Горячее предложение