Великобритания: потребление свинины растет

22 октября 2009, 11:13
Британские потребители стали покупать больше бекона, свежей свинины и колбас.

По последним данным, закупки бекона выросли на 7,9%, свежей свинины – на 5,3%, колбас – на 2%.

Рост потребления свинины происходит на фоне ослабления рынка говядины и баранины.

Эти данные приведены по состоянию за четыре недели по 4 октября и сравниваются с показателями аналогичного периода прошлого года.

Также в разделе:

Обзор свиного рынка ЕС: Котировки продолжают расти...

СМЕ: Обзор свиного рынка на 9 декабря 2016 года...

CME: Обзор рынка скота – 9 декабря 2016 года...

В Иркутской области до конца года будет создана еще одна племенная организация...

«Чувашский бройлер» завис между банкротством и новым стадом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Жители России переходят со свинины и говядины на дешёвую курицу
15 марта 2016, 12:16
Из всех видов мяса птица составляет около 50% в рационе жителей России, и эта цифра будет расти, считают эксперты В России из-за экономического кризиса граждане РФ начали отказываться от свинины и говядины в пользу мяса птицы, сообщил в эфире РСН эксперт по мясному рынку Института...
Великобритания: все больше потребителей переходят на свинину
17 ноября 2009, 10:43
Свинина становится успешным заменителем другой, более дорогой мясной продукции в период кризиса.Сравнительные цифры за этот год относительно среднего показателя за последние шесть лет:Потребление колбас выросло на 3,6%Бекона – на 3,6%Свежей и замороженной свинины – на 6,1%.Потребление свежей и...
Великобритания: потребление свинины и птицы стремительно растет
20 октября 2009, 10:58
Объем закупок потребителями в Великобритании растет, свежая свинина и птица пользуются высоким спросом, сообщает Британский комитет по свиноводству (BPEX).Согласно этим данным, объемы закупок бекона выросли на 7,9%, свежей свинины – на 5,3%, колбас – на 2%.Глава маркетингового отдела BPEX отметил:...


Горячее предложение