Украина. Днепропетровская мясная фабрика "Фаворит" признана инновационным лидером на рынке колбасных изделий

Фильтры

Регион

Новости

Украина. Днепропетровская мясная фабрика "Фаворит" признана инновационным лидером на рынке колбасных изделий

Созданная немногим более года назад (в декабре 2005 г.) днепропетровская мясная фабрика "Фаворит" подтвердила намерение стать инновационным лидером рынка колбасных изделий Украины: на сегодня ряд решений, внедренных "Фаворитом" в 2006 г., приняты всеми крупнейшими операторами рынка. Об этом компании "ПроАгро" стало известно из сообщения информагентства "Приднепровье".

По словам директора по маркетингу фабрики "Фаворит" М. Шапошникова, благодаря "Фавориту" украинские производители открыли для себя оболочку "вектор". В отличие от обычной полиамидной оболочки, "вектор" является дымопроницаемой оболочкой и при термической обработке позволяет прокапчивать колбасу, что придает ей дополнительные ароматные и вкусовые качества. В то же время, в отличие от других дымопроницаемых оболочек, "вектор" взял и положительные свойства полиамидной оболочки: в "векторе" срок годности колбасных изделий составляет до 30 суток (в других дымопроницаемых оболочках – не более 10 суток).

"Первым в Украине "вектор" попробовал запустить "Тульчинмясо", однако без особого успеха. В силу различных причин рынок не принял колбасы в новой оболочке. "Фавориту" удалось раскрутить идею и повести за собой других операторов рынка: на сегодня вареные колбасы в оболочке "вектор" выпускают практически все крупнейшие производители в Украине", отмечает М. Шапошников.

Несмотря на популярность идеи, "Фаворит" остается лидером по объемам закупок "вектора" в Украине. А также пока единственным мясокомбинатом Украины, который использует "вектор" для изготовления полукопченых колбас и ветчин.

Что касается, инноваций в упаковке, М. Шапочников отмечает: "Мы первые из производителей Украины перешли на использование этикеток. До этого все производители использовали печать на оболочке. Сегодня в использовании этикетки за нами подтянулись "Юбилейный", "Алан", "Индекс", "Натали", другие производители. Это стало, кстати, достаточно важным событием не только для колбасного рынка, но и для типографской отрасли: впервые производители колбасных изделий стали серьезными заказчиками печатников. "Фавориту", например, уже не хватает мощностей днепропетровских типографий и мы начали размещать часть заказов на этикетки в Харькове".

М. Шапочников подчеркивает, что "Фаворит", по сути, первым среди украинских производителей серьезно подошел к внешнему виду колбасных изделий.

"Украинские производители мясоколбасных изделий практически не уделяли внимания упаковке, не верили в упаковку. "Фаворит" первым среди украинских производителей посмотрел на упаковку как на средство коммуникации с покупателем, дополнительное конкурентное преимущество: мы серьезно подошли к дизайну, первыми начали использовать сетку на продукции, этикетку — успех идеи можно оценить, взглянув на полки магазинов: редкий производитель сегодня не использует скопированные у нас приемы", подчеркивает М. Шапошников.

Справка: мясная фабрика "Фаворит" начала работу в декабре 2005 га. Предприятие специализируется на производстве продукции среднего ценового сегмента под торговыми марками "Фаворит", "Мясная лавка" и "Колбасный ряд". Фабрика "Фаворит" является одним из лидеров украинского рынка колбасных изделий. Входит в состав Корпорации "АТБ".

АгроНовости


Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ