ТМ «Атяшево» возродила «Краковскую»

01 июля 2016, 11:10

Торговая марка «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») пополнилась новым продуктом – полукопченой колбасой «Краковская» ГОСТ. ТМ «Атяшево» возродила «Краковскую»

Колбаса сделана по одному из самых популярных и любимых рецептов среди российских покупателей со времен советского потребительского рынка. Современная «Краковская» изготавливается из деликатесной охлажденной свинины собственного производства «Талины», российской говядины с добавлением экстрактов черного, душистого перцев и чеснока. Продукт коптится на буковой щепе без использования жидкого дыма. А натуральная оболочка – синюга — хорошо сохраняет пикантный аромат копчения. Колбаса весит 350 грамм.

Новинка уже продается в Астраханской, Кировской, Московской, Нижегородской, Новосибирской, Самарской, Ульяновской областях, в Республике Татарстан и Краснодарском крае. В скором времени ее можно будет приобрести на всей территории дистрибуции холдинга — 57 регионах РФ.

Источник: http://pticainfo.ru/

Также в разделе:

Антимикробная абсорбентная упаковка увеличивает срок годности мяса...

В Белоруссии решили выпускать колбасу и тушенку из бобра...

Суд отложил на 14 февраля рассмотрение иска "Черкизово" к Орловской области на 324 млн руб за уничтожение свиней из-за АЧС...

Птицефабрика во Льва Толстого вновь наращивает объёмы производства...

В 20 населенных пунктах Украины введен карантин из-за вспышек АЧС...

В Камбодже конфисковали нелегальную партию кур из Таиланда...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Объем продаж ТМ «Атяшево» вырос на 38%
24 декабря 2014, 10:17
Объем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 38%. За этот период самого значительного прироста объема продаж удалось достичь в Республике Татарстан...
ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж на 32 %
11 июля 2014, 12:47
За 6 месяцев 2014 года объем продаж мясоколбасной продукции торговой марки «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот период самого значительного прироста объема продаж удалось достичь в...
«Семейные игры» от ТМ «Атяшево»
4 июля 2014, 09:57
Стартовал новый телевизионный рекламный ролик ТМ «Атяшево» - «Семейные игры» со слоганом «Качество выигрывает!».Ролик сняло агентство ООО «ПП-продакшн». Режиссер – Павел Пунтус. Сценарий разработала компания Goldfinchworks. Новое...


Горячее предложение