«ТАВР» вывел на рынок новый демократичный бренд

Фильтры

Регион

Новости

«ТАВР» вывел на рынок новый демократичный бренд

Колбасная продукция под брендом «Семейная традиция», в основе которого лежит принцип оптимального соотношения цены и качества, появилась на полках магазинов в апреле 2011 года.

Ассортиментный ряд бренда включает варёные, полукопченые, ливерные колбасы, сосиски, сардельки, продукцию из свиного шпика.

Вся продукция изготавливается из качественного мясного сырья с использованием натуральных специй и пряностей. Доступная цена формируется за счет отсутствия затрат на рекламу и продвижение бренда.

Бренд «Семейная традиция» создан для хозяек, главным приоритетом в жизни которых являются близкие люди и домашний очаг. Широкий ассортимент продукции бренда позволяет не только обеспечить полноценное и разнообразное питание для всех членов семьи, но и дает возможность для кулинарных экспериментов.

Дизайн упаковки разработан с учетом основных семейных ценностей и выполнен в ретро-стиле.

Тестовые продажи продукции бренда «Семейная традиция» показали, что лидерами ассортиментной линейки должны стать колбасы «Докторская особая», «Молочная особая», «Телячья особая», «Сервелат Славянский», «Пикантная».



Источник: ТАВР

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ