Таиланд: CPF увеличит свою рыночную долю благодаря инвестициям в упаковку и логистику

25 ноября 2009, 09:59
Charoen Pokphand Foods (CPF) заостряет свое внимание на бренд-билдинге, упаковке и логистике с целью стать ведущим поставщиком продовольствия в Южной Азии.

Таиландская CPF также разрабатывает планы по созданию собственного дистрибутивного центра и системы логистики, спроектированных для поддержки расширения и удовлетворения спроса стремительно растущей региональной торговли.

В рамах этого плана компания стремится к росту на 10% в год за последние пять лет, чтобы достичь годовой выручки от продаж в размере 200 млрд. батов.

Компания планирует сократить экспорт свежего мяса и обратить большее внимание на собственные бренды и готовую продукцию.

CPF инвестировала 500 млн. батов в открытие завода по производству комбикормов и продуктов из свинины в России, который, по прогнозам, начнет производство в конце будущего года, а также планирует расширить производство кормов и сельскохозяйственных предприятий на Филиппинах.

Также в разделе:

Средиземноморские экспортеры птицы нацелились на Японию...

США: Обзор рынка бройлеров за неделю 41...

США: Обзор рынка свиней за неделю 41...

США: Обзор рынка КРС за неделю 41...

В Карачаево-Черкесии намерены нарастить объемы производства кроличьего мяса...

Бизнес попросит Медведева отложить введение «продуктовой ЕГАИС»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Главное событие, июль 2015: $1 млрд от CP Group
8 декабря 2015, 08:20
В июле стало известно, что тайская Charoen Pokphand Group (CP Group) намерена за два года вложить $1 млрд в отечественный агросектор. Ранее холдинг объявил о том, что будет реализовывать проекты совместно с Российским фондом прямых инвестиций. Компания хочет производить молоко и мясо,...


Горячее предложение