Таиланд: CPF увеличит свою рыночную долю благодаря инвестициям в упаковку и логистику
25 ноя 2009, 09:59
648
Charoen Pokphand Foods (CPF) заостряет свое внимание на бренд-билдинге, упаковке и логистике с целью стать ведущим поставщиком продовольствия в Южной Азии.
Таиландская CPF также разрабатывает планы по созданию собственного дистрибутивного центра и системы логистики, спроектированных для поддержки расширения и удовлетворения спроса стремительно растущей региональной торговли.
В рамах этого плана компания стремится к росту на 10% в год за последние пять лет, чтобы достичь годовой выручки от продаж в размере 200 млрд. батов.
Компания планирует сократить экспорт свежего мяса и обратить большее внимание на собственные бренды и готовую продукцию.
CPF инвестировала 500 млн. батов в открытие завода по производству комбикормов и продуктов из свинины в России, который, по прогнозам, начнет производство в конце будущего года, а также планирует расширить производство кормов и сельскохозяйственных предприятий на Филиппинах.
Новости
meatinfo
– читайте в нашем телеграм канале
Подписаться