США: Tyson Foods рассказал о тенденциях на рынке пищевых продуктов и напитков в 2019 году

Фильтры

Регион

Новости

США: Tyson Foods рассказал о тенденциях на рынке пищевых продуктов и напитков в 2019 году

 Тенденции на продукты и напитки формируются под влиянием извне.   Например, интерес потребителей к здоровью и благополучию может быть связан с ростом расходов на здравоохранение. Персонифицированное питание может быть отчасти обусловлено новыми технологиями и устройствами, которые позволяют потребителям лучше понять питательное качество своего рациона.

В недавно опубликованном концерном Tyson Foods  отчете «Trendtellers» рассказано о влиянии Силиконовой долины, умных кухонных гаджетов и бытовой техники, а также  рост спроса на белок будут по-прежнему влиять на инновации в области продуктов питания и напитков.

В первую очередь в своем отчете Tyson Foods уделяет особое внимание персонализированным продуктам, которые способствуют здоровью и красоте, отмечая их популярность как главную тенденцию рынка продовольствия в новом году. Ингредиент, который может играть большую роль в этом пространстве, - это коллаген, но Дженнифер Бентц, старший вице-президент по исследованиям, разработкам и инновациям в Tyson Foods, добавила, что это не означает, что потребители понимают, что такое коллаген.

Tyson Foods делит тенденции здоровья, продвигающиеся в 2019 году, на когнитивное здоровье и пищеварительное здоровье. Компания выделила такие ингредиенты, как зелень одуванчика и джикама, которые могут способствовать когнитивному здоровью, а также пробиотики и куркуму для здоровья пищеварительной системы.

Интернет Вещей и взаимосвязь - это две технологические тенденции, которые будут влиять на пищевую промышленность и производство напитков в 2019 году. Tyson Foods работает с Allrecipes.com, порталом, который рассказывает о потенциале умных домов и интеллектуальных кухонных приложений.

В докладе прогнозируется, что потребительский интерес к белку будет продолжать расти в 2019 году. Причём потребительский интерес выйдет за рамки исключительно животного белка и будет включать растительный белок. Чтобы извлечь выгоду из интереса потребителей к животному и растительному белку, компания представит колбасы Whole Blend Aidell во второй половине года, которые будут иметь рецептуру на основе белков животных и растений. Бентц сказала, что целевыми потребителями нового продукта являются флекситарии, заинтересованными в том, чтобы попробовать всевозможные продукты и «отправиться в кулинарное приключение».

Удобство - это атрибут, который не появился в списке тенденций Tyson, но Бентц отмеачет, что это потому, что удобство - это тренд, который затрагивает многие категории и включены в тенденции, которые видит компания. Удобные продукты Tyson Foods представит также в 2019 году. В новую линейку войдут готовые роллы Jimmy Dean Breakfast Roll-Ups, куриные наггетсы Anytizer Chicken Chips и комплекты для самостоятельного приготовления блюд, продаваемые под брендом Tyson.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ