США: Производители текстурированной говядины говорят о росте продаж

18 июня 2014, 15:06

  Продажи текстурированной говядины, насмешливо прозванной "розовая слизь", подскочили, сообщают два крупных американских производителя данного продукта.

США: Производители текстурированной говядины говорят о росте продаж

Представители компаний Cargill и Beef Products Inc. подтвердили, что продажи   текстурированной говядины  поднялись. Но эксперты Cargill подчеркнули, что продажи данного продукта вряд ли восстановятся до уровня 2012 года, когда впервые разгорелись споры о качестве и безопасности «розовой слизи».

Продукт, который добавляется в качестве недорогого ингредиента в говяжий фарш, представляет собой перемолотые обрезки мяса и кожи, которые обработаны аммиаком и спрессованы в густую субстанцию.   Смесь прессуют в блоки для использования в мясном фарше. Продукт также подвергается воздействию газа гидроксида аммония или лимонной кислоты, чтобы убить бактерии, такие как E.coli и сальмонелла.

Название "розовый слизь," придуманная микробиологами, появилась в СМИ, по крайней мере, еще с 2009 года, когда впервые была упомянута в статье New York Times, где поднимались  вопросы по поводу безопасности употребления подобного ингредиента в пищу.

Через несколько лет после этого последовал громкий скандал. Джейми Оливер, довольно известный шеф-повар, телеведущий и автор книг по кулинарии, в 2011 г. представил на обозрение публики метод, которым создается «розовая слизь» и из каких именно отбросов состоит этот ингредиент. Он заявил, что доля говядины, которая обрабатывается аммиаком в США, составляет 70%. В 2012 г. телеканал ABC провел собственное расследование на данную тему. Настоящая бомба разорвалась тогда, когда в том же 2012 г. выяснилось, что Министерство сельского хозяйства США собирается позволить американским школам «выбирать»: хотят ли ученики кушать гамбургеры из «обезжиренной текстурированной говядины» (lean finely textured beef) или из обычной говядины.

После этого компании Cargill и Beef Products — ведущие производители «розовой слизи» — по собственным оценкам, лишились 80% продаж данного ингредиента.

 

Компания Beef Products Inc. (BPI) подала в суд на компанию ABC News и другие  СМИ в сентябре 2012 года, утверждая, что пристальное внимание СМИ к текстурированной говядине и негативные высказывания по поводу этого продукта вводят в заблуждение потребителей, которые начинают верить, что продукт небезопасен. BPI сообщила, что нападки СМИ на текстурированную говядину привели к падению продаж и заставили концерн закрыть заводы в штатах Канзас и Техас, что привело к сокращению более 700 рабочих мест.  

Cargill также пострадал от последствий негативных высказываний СМИ о текстурированной говядине -  продажи продукта упали, что привело к закрытию завода в   штате Техас и потере более 2000 рабочих мест. Пресс-секретарь Cargill Майк Мартин сообщил, что его компания в настоящее время продает продукт приблизительно 400 клиентам, что больше, чем до марта 2012 года, но объем продаж оставался примерно на 40 процентов ниже прежних показателей.

С 20 января компания Cargill стала указывать на этикетки своих продуктов уровень содержания в них текстурированной говядины. Кроме того, концерн Cargill  также создал специальный веб-сайт, чтобы ответить на вопросы о продукте.  

Спор о качестве и безопасности текстурированной говядины, безусловно, оказал влияние на продажи продукта. Но, на фоне заметного роста цен на говядину в США, спрос на «розовую слизь» также заметно вырос. Причиной этому стал рост цен на обычную говядину. В Cargill отметили, что продажи «обезжиренной текстурированной говядины» выросли в три раза по сравнению с тем минимальным уровнем, который был показан в 2012 г. В Beef Products — в два раза. При сохранении высоких цен на говядину «розовая слизь» вскоре может вернуть себе утраченные позиции.

Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

По производству мяса птицы Башкирия в пятерке лучших регионов России...

Производство мяса в Белгородской области в I квартале выросло на 4,4%, молока - на 12,3%...

В Астраханской области пройдёт Российская выставка племенных овец...

Производство птицы в России увеличилось на 3,5%...

Красноярский край: Растёт производство мяса и молока...

Эр-Рияд заинтересован в поставках мяса из Казахстана...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Обзор рынка КРС за неделю 16
24 апреля 2017, 13:10
Говядина на американском рынке по итогам минувшей недели торговалась с ростом. По данным МСХ США на 21.04.17, говядина категории Choice подорожала на 1,44$, до уровня 217,16$. Стоимость говядины категории Select выросла чуть меньше, на 0,32$, до 203,89$. Таким образом, ценовое плечо Choice/Select...
CME: Цены на свинину в марте выросли на 3,8% по сравнению с предыдущим месяцем
18 апреля 2017, 11:40
 На фьючерсных рынках на прошлой неделе контракты на живой скот торговались по более высоким ценам, чем неделей ранее, поскольку были вынуждены догонять наличный рынок, сообщает аналитическое агентство Steiner Consulting Group, DLR Division , Inc.  Контрактные цены на крупный рогатый...
США: Обзор рынка КРС за неделю 15
17 апреля 2017, 10:24
Говядина на американском рынке по итогам минувшей недели торговалась с ростом. По данным МСХ США на 14.04.17, говядина категории Choice подорожала на 1,41$, до уровня 212,08$. Стоимость говядины категории Select выросла чуть меньше, на 0,72$, до 199,48$. Таким образом, ценовое плечо Choice/Select...


Горячее предложение