Северная Ирландия: Внутренний рынок остается значимым для мясной индустрии

Фильтры

Регион

Новости

Северная Ирландия: Внутренний рынок остается значимым для мясной индустрии

В то время как большая часть производимой в стране говядины экспортируется в Великобританию или континентальную Европу, внутренний рынок говядины остается для ирландских скотоводов не менее значимым, хотя и небольшим сектором местной мясной индустрии.

С учетом того, что розничный рынок красного мяса в Великобритании в последние несколько месяцев испытывает определенное давление, интересно сравнить, как выглядит на этом фоне мясной рынок в Северной Ирландии и какова его роль для промышленности.

В плане объемов продаж, ирландский мясной рынок за последний торговый год (52 недели, завершение 18 марта 2012 года) испытывал сильное давление. Объемы продаж всех видов красного мяса в Северной Ирландии, по предварительным оценкам аналитиков, снизились, в среднем, на 9 %. Хорошей новостью является то, что не смотря на падение объемов продаж, на местном рынке сохраняется спрос на телятину и говядину. По итогам торгового года, объем продаж говядины в Северной Ирландии вырос на 1 %, и хотя продажи ягнятины сократились (-3,4 %), эти показатели выглядят довольно позитивно на фоне сокращения продаж других видов мяса – почти на 13 %.
Возможной причиной падения объемов продаж стало увеличение цены. Средняя розничная стоимость говядины в Северной Ирландии составила 6,57 фунтов стерлингов (£) за кг, по итогам на 18 марта текущего года, т.е. цена выросла на 11 % по сравнению с прошлым годом. Розничная цена на ягнятину выросла на 13 % до 7,54 £/кг. Для сравнения, средняя розничная цена на другие виды красного мяса выросла на 80 пенсов/кг за тот же период, что является ростом на 20 %. С учетом того, что уровень повышения цен на другие виды мяса оказался намного выше, чем рост цен на говядину и ягнятину, это частично объясняет рост потребительского спроса на эти виды мяса.
За год доля говядины в общем объеме розничных продаж красного мяса на ирландском рынке выросла с 28 % до 31 %. Следует отметить, что в прошлом году около 99,5 % покупателей в супермаркетах приобретали мясо. В этом году показатели не изменились. Хотя поменялись потребительские предпочтения. Количество потребителей, покупающих говядину, снизилось на 1,5 % за год.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее