Radar разработал бренд мясных консервов BALTADAN

Фильтры

Регион

Новости

Radar разработал бренд мясных консервов BALTADAN

К 2023 году компания "Русская Ресурсная Компания – "Сибирь" решила выйти с новым брендом мясных консервов на рынок Средней Азии: Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Туркменистана. Специалисты агентства Radar разработали название, логотип и концепцию упаковки, которые станут близки по духу местному покупателю, отразят восточный характер, но не сольются в восприятии с местными марками.

Основной вызов — придумать название на латинице, которое бы одинаково хорошо звучало и воспринималось в языках четырех стран, не имея ни в одном из них нежелательных коннотаций. «Балтадан» переводится с казахского как «от топора». Брутальный смысл вызывает образ сильного, радушного мясника, который только что закончил разделывать тушу и делится отборными кусками свежего мяса.

Брутальный характер и азиатские мотивы отразились и в логотипе. Буквы словно вырублены топором, а острые засечки придают им восточный колорит. Плашка под лого напоминает по форме узбекские геометричные орнаменты, делая его заметным на любом фоне. Золотой цвет отражает восточное радушие и изобилие.

Дизайнеры проанализировали конкурентов: на упаковках консервов часто используют фотореалистичных животных или гравюрную стилистику. Чтобы выделить BALTADAN на полке, в агентстве создали минималистичные иллюстрации, совмещающие в себе геометричные и растительные орнаменты стран Средней Азии. Уникальное графическое решение позволяет хорошо отстроиться от конкурентов. Усилили восточный колорит: логоблок дополнили зеленой лентой с орнаментом, которая объединяет упаковки в стильный брендблок при выкладке.

Сочетания цветов и орнаментов создают однозначный образ качественного восточного продукта. Само же качество подтверждает знак «Халяль», а цветовое кодирование упаковок позволяет легко находить любимый продукт на полке.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее