Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало логотип и фирменный стиль для Норильского мясоперерабатывающего комбината

10 декабря 2009, 10:23
ООО «Норильский мясоперерабатывающий завод» занимается производством и оптовыми поставками с завода уникальных высококачественных деликатесов (готовая продукция) и полуфабрикатов (сырье для производства мясной продукции) из мяса дикого северного оленя.

Студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала логотип и фирменный стиль для региональной торговой марки «Норильскпищепром», принадлежащей ООО «Норильский мясоперерабатывающий завод». Логотип выполнен в советском стиле «сталинского ампира», и будет применяться как на деловой документации компании, так и на этикетках и упаковке. В продолжение сотрудничества планируется разработка упаковки и этикеток для мясных изделий завода, а также - для пива и безалкогольных сокосодержащих напитков. Авторство логотипа и фирменного стиля принадлежит арт-директору PR2B Group Жанне Журавель.

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) разработало логотип и фирменный стиль для Норильского мясоперерабатывающего комбината
Источник: advertology.ru

Также в разделе:

Кабардино-Балкарская республика: Мясной агробизнес с ориентиром на импортозамещение...

Красноярский край: В отношении «Шушенской птицефабрики» начался процесс банкротства...

Орловская область: поголовье КРС выросло на 2%...

Производство мяса в РФ выросло, а в Иране птичий грипп тормозит экспорт...

Украина: Тернопольский мясокомбинат планирует выпускать 100 тыс. т продукции в год...

В 2016 году импорт продовольствия в РФ из дальних стран увеличился незначительно - ФТС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение