Обзор московского рынка свинины

Фильтры

Регион

Новости

Обзор московского рынка свинины

В октябре 2006 года Институтом аграрного маркетинга было проведено исследование потребительских предпочтений москвичей на рынке свинины.
Как показали результаты исследования, в 2006 году емкость московского розничного рынка свинины в натуральном выражении по сравнению с уровнем 2005 года увеличилась на 7,7%.
Согласно проведенным опросам, свинину покупают 93,1% жителей столицы. В ходе исследования была выявлена зависимость потребления свинины от уровня дохода потребителей. Наиболее активными потребителями этого вида мяса является население с доходом до 5 тысяч и от 5 до 10 тысяч рублей в месяц. Самый низкий процент покупателей свинины – 84,8% – был зафиксирован среди респондентов с доходом свыше 20 тысяч рублей в месяц.

Подробней об этом см. в разделе «Нормативные документы»




Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее