В октябре «Новосибирская птицефабрика» начала выпуск куриных деликатесов под торговой маркой «Рядна».
Срок хранения продукции составляет не больше месяца в вакуумной герметичной упаковке и не более недели — в распакованном виде.
"Мы контролируем всю производственную цепочку: сами выращиваем корма, сами инкубируем птицу, сами перерабатываем и сами производим готовую продукцию», – говорит коммерческий директор компании Виталий Вакулов.
Название «Рядна» было выбрано с целью воздействия на ассоциативное мышление покупателей. На первый взгляд, слово ассоциируется с чем-то близким и родным, а, значит, продукция невольно формирует доверительное отношение, особенно у женщин, которые являются наиболее частыми посетительницами подобных магазинов.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться