"Наша Ряба" становится прямым конкурентом McDonald’s
23 сен 2010, 15:54
1357
Лидер внутреннего рынка курятины компания "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша ряба") рассматривает возможность создания сети собственных ресторанов быстрого питания.
"Мы много над этим работаем",— признался в интервью "Экономическим известиям" председатель правления компании и владелец бренда "Наша Ряба" Юрий Косюк.
Как пишет газета, в случае выхода на рынок "Мироновскому хлебопродукту" придется изрядно постараться, чтобы потеснить с рынка недавно освоивших эту нишу компаний "Дрыгало" (открывает рестораны быстрого питания "БиСмак" в Белой Церкви и Киеве) и McFoxy. В то же время неоспоримым преимуществом производителя курятины является собственное сырье, которым он отказывается делиться даже с McDonald’s. Тот вынужден импортировать куриные полуфабрикаты, отвечающие международным стандартам компании, из Германии, однако признал, что ведет переговоры с ОАО "Мироновский хлебопродукт" как с одним из крупнейших производителей куриного мяса в Украине.