"Наша Ряба" становится прямым конкурентом McDonald’s

Фильтры

Регион

Новости

"Наша Ряба" становится прямым конкурентом McDonald’s

Лидер внутреннего рынка курятины компания "Мироновский хлебопродукт" (ТМ "Наша ряба") рассматривает возможность создания сети собственных ресторанов быстрого питания.

"Мы много над этим работаем",— признался в интервью "Экономическим известиям" председатель правления компании и владелец бренда "Наша Ряба" Юрий Косюк.

Как пишет газета, в случае выхода на рынок "Мироновскому хлебопродукту" придется изрядно постараться, чтобы потеснить с рынка недавно освоивших эту нишу компаний "Дрыгало" (открывает рестораны быстрого питания "БиСмак" в Белой Церкви и Киеве) и McFoxy. В то же время неоспоримым преимуществом производителя курятины является собственное сырье, которым он отказывается делиться даже с McDonald’s. Тот вынужден импортировать куриные полуфабрикаты, отвечающие международным стандартам компании, из Германии, однако признал, что ведет переговоры с ОАО "Мироновский хлебопродукт" как с одним из крупнейших производителей куриного мяса в Украине.

Источник: profinews.com.ua

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее