"Микояновский мясокомбинат" выпустил сервелаты в вакуумной упаковке

31 марта 2015, 16:44

"Микояновский мясокомбинат" выпустил варено-копченые сервелаты "Таллинский" и "Европейский"в удобном формате упаковки.

"Микояновский мясокомбинат" выпустил сервелаты в вакуумной упаковке

Благодаря насыщенному мясному вкусу и натуральному копчению сервелат «Таллинский» уже завоевал признание потребителей. Оригинальное сочетание специй придает вкусу сервелата особую пикантность.

Сервелат «Европейский» изготавливается по классической технологии и имеет вкус традиционный для европейских сервелатов.

"Микояновский мясокомбинат" выпустил сервелаты в вакуумной упаковке

Вакуумная упаковка из современных экологичных материалов позволяет надолго сохранить потребительские свойства продуктов. Очень удобно, не нужно тратить время на нарезку продукта. Вес упаковки продукции – 100 гр.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Тюменская область: Юргинская индейка появится в тюменских магазинах к середине лета...

«Донстар» произвел свыше 250 тысяч тонн комбикормов...

Казахстан является единственным обладателем уникальной скороспелой ордабасинской породы овец...

Акции бразильского поставщика мяса JBS рухнули в цене на 30% после обвинений в инсайдерской торговле...

Липецкие животноводы сработали на 3 процента лучше, чем год назад...

«Агросила» отказалась от «Юрмы» и «Чувашского бройлера»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Мясо без мяса Beyond Meat
3 ноября 2016, 12:42
Агентство Bulletproof (Нью-Йорк) разработало новую визуальную айдентику и упаковочный дизайн для Beyond Meat. Это бренд, выпускающий белковую продукцию на основе растительного сырья. В планах компании – ни много ни мало изменить отношение к растительному...
США: Да здравствует мясник!
3 октября 2016, 15:22
Ник и Джош Бесте еще учились в университете, когда основали свой бизнес по выпуску продуктов из мяса. Они сделали акцент на инновационные вкусовые сочетания и высокое качество. Когда компания решила переехать с фермерского рынка Миннеаполиса в продуктовые магазины, владельцы...


Горячее предложение