Кронштадт. ООО "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод" запускает широкомасштабную рекламную кампанию

Фильтры

Регион

Новости

Кронштадт. ООО "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод" запускает широкомасштабную рекламную кампанию

Период проведения: с 1 октября по 30 ноября этого года.
Согласно проведенным качественным исследованиям предпочтений потребителей, КМЗ имеет благоприятный имидж на рациональном уровне. Предприятие ассоциируется с надежностью, стабильностью, качеством.
Нынешняя рекламная кампания призвана сделать марку более эмоциональной и сформировать жизнерадостный, дружелюбный и открытый образ Кронштадтского завода.
Вместе с тем, перед рекламной кампанией стоит задача по поддержанию лояльности существующих потребителей. Это будет достигнуто за счет сохранения традиционных для завода ценностей: стабильность качества и забота о близких.
Ключевая идея кампании: Кронштадтские колбасы всегда улучшают настроение и приносят радость жизни.
"Мы стремимся к тому, чтобы наш брэнд излучал жизнерадостность и позитив. Рекламный слоган осенней кампании - "вкусное настроение", на наш взгляд, раскрывает эту идею", – сообщила начальник отдела маркетинга КМЗ Ольга Симаненкова.
В качестве основного канала коммуникации было выбрано телевидение. Поддерживающие коммуникации – метрополитен, наружная реклама, пресса и радио. Для усиления общего эффекта элементы видеоролика присутствуют и в остальных рекламных носителях. Так, например, реклама на радио – это звуковая дорожка видео-ролика. Это позволит аудитории воспроизводить визуальные образы, использованные в телевизионной рекламе.


INFOLine

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ