Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Новая железная дорога из Чунцина в Роттердам предоставляет захватывающие новые возможности для европейских производителей для удовлетворения спроса со стороны Китая, но для реализации потенциала в полной мере требуется срочное улучшение системы холодного хранения продуктов для обеспечения безопасности скоропортящихся продуктов, соообщает ведущий сельскохозяйственный банк Rabobank.
В совместном докладе, озаглавленном "Грузовые поезда и система холодного хранения", Rabobank, совместно с ведущим мировым сельскохозяйственным университетом Вагенинген, проанализировал необходимость модернизации цепочки поставок скоропортящихся продуктов в Китай.
"Спрос Китая на свежее и качественное продовольствие опережает способность страны самостоятельно производить и поставлять такую продукцию на внутреннем рынке. Европа в состоянии удовлетворить эту потребность" ,- говорит Пол Бош, аналитик Rabobank.
"Тем не менее, рост потребления свежих продуктов в Китае будет продолжать расти только в том случае, если цепочка поставок таких скоропортящихся продуктов будет отвечать всем стандартам качества и безопасности. В значительной степени это зависит от правильного охлаждения продуктов во время обработки и хранения во время транспортировки".
Увеличение потребления продовольствия в Китае в настоящее время стимулируется продолжающимся экономическим ростом и урбанизацией. Экономика Китая, как ожидается, вырастет на 6-7 % в год в ближайшие годы, толкая еще 38 млн. домохозяйств в верхний средний класс.
Свежие или скоропортящиеся продукты становятся все больше и больше популярны среди китайских потребителей. Продовольственная безопасность является одной из движущих сил, которая толкает покупателей прочь от традиционных сельскохозяйственных рынков к супермаркетам, где продукция хранится в правильных условиях.
Спрос на свежую безопасную пищу стимулировал рост инвестиций в инфраструктуру холодовой цепи страны. За последние пять лет емкость складов холодного хранения выросла с 12 млн. кубометров в 2007 году до примерно 100 млн. кубометров в 2015 году.
Тем не менее, сектор холодовой цепи Китая по-прежнему отстает и нуждается в улучшении с точки зрения качества и мощности.
Соответствующие инвестиции огромны: по предварительным оценкам, необходимо вложить в инфраструктуру 85 млрд. долларов США в ближайшие десять лет.
Rabobank отметил, что наличие развитой сети складов холодного хранения в Китае обеспечит такие преимущества, как:
• сокращение отходов скоропортящихся продуктов на 14 процентов (сокращение потерь на $ 7,5 млрд.);
• сокращение на 10 процентов цен на продовольствие в сельских регионах – доход производителей также увеличится, так как фермеры будут транспортировать свои продукты в рефрижераторах;
• снижение затрат на здравоохранение: улучшение стандартов хранения продуктов приведет к сокращению случаев пищевых заболеваний;
Rabobank также отметил, что новый железнодорожный путь мог бы стабилизировать продовольственную систему Китая путем расширения международной торговли, а также повышения глобальной конкуренции.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться