Канада: выручка Maple Leaf Foods в первом квартале выросла, продажи снизились

06 мая 2010, 12:02
Компания Maple Leaf Foods Inc. сообщила о финансовых итогах первого квартала с 1 января по 31 марта 2010 года.

«Наши показатели за первый квартал демонстрируют умеренный рост выручки», - заявил президент компании Майкл МакКейн.

Продажи в первом квартале упали на 7%, с 1 279,3 млн. долларов в прошлом году до 1 191,5 млн. долларов в этом, в основном, из-за роста курса канадского доллара, что отразилось на продажах свежей свинины.

Скорректированная операционная прибыль выросла на 7%, с 31,6 млн. до 33,9 млн. долларов, в связи с улучшением показателей в мясном секторе. Чистая выручка поднялась с 2,9 млн. долларов, или 0,02 доллара за акцию в прошлом году, до 8,8 млн. долларов, или 0,06 долларов за акцию в первом квартале 2010 года.

Также в разделе:

«Взаимодействие с торговыми сетями»: что уже сделано и над чем еще предстоит поработать...

Мираторг введет мясохладобойню за 68,4 млрд руб. в Курской области в 2020 году...

Смоленщина продаст корм для КРС за пределы региона...

В Удмуртии выросло производство мяса, молока и яиц...

"Агро-Белогорье": "Яковлевский комбикормовый завод" увеличивает объемы производства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Канада: Maple Leaf Foods сообщает о чистой прибыли в размере 22,5 млн. долларов
30 октября 2009, 12:04
Maple Leaf Foods Inc. сообщила о финансовых показателях за третий квартал по конец сентября 2009 г.Продажи за третий квартал упали на 3,6% до 1 296,6 млн. долларов, по сравнению с 1 344,3 млн. долларами в прошлом году.Спад продаж связан в первую очередь со снижением цен на свежее мясо,...
Канада: Maple Leaf Foods открывает центр инноваций в области продовольствия
8 октября 2009, 10:25
Maple Leaf Foods открыла в Канаде центр ThinkFOOD!, инновационное заведение продовольственной направленности, центр разработки новых идей.Этот центр будет использован для исследований в области разработки новой продукции, новых брендов, продовольственного образования, отношений с клиентами,...


Горячее предложение