Группа компаний "Талина" за 11 месяцев 2013 года увеличила объем продаж продукции марки "Даурия" на 57,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

20 декабря 2013, 17:40

Колбасы и мясные деликатесы бренда изготавливаются на самом молодом предприятии мясоперерабатывающего направления группы - МК "Даурский". Группа компаний "Талина" за 11 месяцев 2013 года увеличила объем продаж продукции марки "Даурия" на 57,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Оно расположено в городе Краснокаменск Забайкальского края. Комбинат работает четвертый год, его производственная мощность увеличена вдвое, и теперь он может выпускать до 1000 тонн продукции в месяц или 12 тыс. тонн в год. Продукция этого бренда уже хорошо известна забайкальцам: ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы и полуфабрикаты. Она производится из мяса КРС, выращенного в степях Забайкальского края, и свинины, произведенной на фермах Группы. Продукция "Таурия" продается в Краснокаменске, Чите и в большинстве районов Края. Высокое качество продукции подтверждается победами в различных конкурсах и выставках. "Даурский" является дважды обладателем наград агропромышленной выставки-ярмарки "Золотая осень Забайкалья".

Источник: advis.ru

Также в разделе:

АПХ «Мираторг», наращивая производство мяса птицы, увеличил штат сотрудников...

Ямало-Ненецкий АО: у оленей выявлен бруцеллез...

США: органическую курятину будут проверять больше, чем обычную...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бразилия: JBS надеется, что низкие цены на кукурузу поддержит рентабельность
22 ноября 2016, 06:30
Рост поставок крупного рогатого скота на рынок и низкие цены на корма приведет к снижению расходов и увеличению прибыли мясопереработчиков в следующем году, прогнозирует глава JBS  Уэсли Батиста. По мере того, как дефицит кукурузы в Бразилии будет ослабевать, а доступность крупного...
Крупный латвийский мясопереработчик заговорил о расширении производства
20 сентября 2016, 09:44
Латвийская мясоперерабатывающая компания Forevers Latvia намерена увеличить свои доходы до 5 процентов в 2016 году. Об этом компания объявила после пбликации результатов продаж за последний год. Для достижения поставленной цели Forevers в настоящее время реализует ряд инвестиций, направленных на...
ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж
24 июня 2014, 09:29
За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят...


Горячее предложение