«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию

28 апреля 2014, 16:10

«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию: «Петелинка» –  рецепт моих побед».

«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию

Новая кампания поможет приготовить хозяйкам дома вкусные, изысканные и разнообразные блюда из куриного мяса.

В ходе кампании на телевидении и в интернете будет показан ряд видеороликов, объединенных общей идеей: с«Петелинкой» хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж наконец разрешит купить детям собаку, а друг мужа по - достоинству оценит  вкус настоящего «домашнего» шашлыка.

В начале этого года агентство Сканмаркет провело исследование ряда целевых аудитории и выявило,  что в арсенале среднестатистической московской хозяйки  есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная. «Петелинка» решила вдохновить своих покупателей на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых, вкусных и оригинальных блюдах из мяса птицы. Главным критерием отбора рецептов была простота и легкость исполнения.

«На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин, помог понять,  какое именно признание  было бы приятно "получить"  хозяйке - говорит руководитель департамента маркетинга сегмента Птицеводство Группы «Черкизово» Роберт Лисовец.Необходимо  было найти эмоциональную составляющую. Так родилась интересная кулинарная концепция».

Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт, снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки.  Это делает сам процесс более наглядным и динамичным.

Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж Петелинки появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах.

Источник: www.cherkizovo-group.com

Также в разделе:

Торговая миссия надеется на утверждение ирландской говядины на прибыльном рынке США...

Цены на мясо в Канаде могут заметно вырасти в 2017 году...

Брюссель ужесточил требования к бразильской говядине и птице...

Говядина из Северной Ирландии становится более конкурентоспособной на фоне падения фунта стерлингов...

Глава «Черкизово» — РБК: потребление мяса в России на очень низком уровне...

«Черкизово» за два года вложит в строительство липецких и воронежских свинокомплексов 7 млрд рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Глава «Черкизово» — РБК: потребление мяса в России на очень низком уровне
22 июня 2017, 09:47
Совладелец и генеральный директор «Черкизово» Сергей Михайлов в интервью РБК рассказал о перспективной индейке, «здоровой» колбасе и условиях, при которых Россия превратится в мирового экспортера мяса Биологические...
Игорь Бабаев и Глава администрации Тамбовской области проинспектировали ход строительства проекта «Тамбовская индейка»
6 мая 2014, 07:44
Председатель Совета директоров Группы «Черкизово» Игорь Бабаев и Глава администрации Тамбовской области Олег Бетин проинспектировали ход строительства проекта «Тамбовская индейка». За два года на выделенном под инвестпроект земельном участке в Первомайском районе...
ГК «Черкизово» теряет прибыль
7 марта 2014, 07:39
Чистая прибыль ведущего производителя мяса в России группы «Черкизово» в прошлом году снизилась на 71%, до 64, 5 млн долл. Для экспертов и аналитиков падение показателей компании не стало сюрпризом — первое полугодие 2013 года стало для «Черкизово» практически...


Горячее предложение