«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию

28 апреля 2014, 16:10

«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию: «Петелинка» –  рецепт моих побед».

«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию

Новая кампания поможет приготовить хозяйкам дома вкусные, изысканные и разнообразные блюда из куриного мяса.

В ходе кампании на телевидении и в интернете будет показан ряд видеороликов, объединенных общей идеей: с«Петелинкой» хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж наконец разрешит купить детям собаку, а друг мужа по - достоинству оценит  вкус настоящего «домашнего» шашлыка.

В начале этого года агентство Сканмаркет провело исследование ряда целевых аудитории и выявило,  что в арсенале среднестатистической московской хозяйки  есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная. «Петелинка» решила вдохновить своих покупателей на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых, вкусных и оригинальных блюдах из мяса птицы. Главным критерием отбора рецептов была простота и легкость исполнения.

«На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин, помог понять,  какое именно признание  было бы приятно "получить"  хозяйке - говорит руководитель департамента маркетинга сегмента Птицеводство Группы «Черкизово» Роберт Лисовец.Необходимо  было найти эмоциональную составляющую. Так родилась интересная кулинарная концепция».

Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт, снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки.  Это делает сам процесс более наглядным и динамичным.

Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж Петелинки появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах.

Источник: www.cherkizovo-group.com

Также в разделе:

Производство говядины в России достигло очередного максимума...

Предприятия ЯНАО заготовили 1,1 тыс. тонн оленины...

Ферму по выращиванию фазанов и маралов планируют создать в кузбасском Калтане...

За 10 месяцев 2016 года в России произвели 5,7 млн тонн мяса...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Черкизово» не будет конкурировать с «Мираторгом» в производстве говядины
23 ноября 2016, 11:07
Директор управления по стратегическому и организационному развитию ГК «Черкизово» Сергей Чумак на конференции «Агробизнес» заявил, что компания не планирует выходить на рынок говядины, так как в «Черкизово» этот рынок считают падающим.  По сообщению...
Игорь Бабаев и Глава администрации Тамбовской области проинспектировали ход строительства проекта «Тамбовская индейка»
6 мая 2014, 07:44
Председатель Совета директоров Группы «Черкизово» Игорь Бабаев и Глава администрации Тамбовской области Олег Бетин проинспектировали ход строительства проекта «Тамбовская индейка». За два года на выделенном под инвестпроект земельном участке в Первомайском районе...
ГК «Черкизово» теряет прибыль
7 марта 2014, 07:39
Чистая прибыль ведущего производителя мяса в России группы «Черкизово» в прошлом году снизилась на 71%, до 64, 5 млн долл. Для экспертов и аналитиков падение показателей компании не стало сюрпризом — первое полугодие 2013 года стало для «Черкизово» практически...