"Дымов" нарезал "Высокую кухню"

Фильтры

Регион

Новости

"Дымов" нарезал "Высокую кухню"

Компания «Дымов» выпустила колбасную нарезку под брендом «Высокая кухня». Это линия продуктов премиум-класса, а значит и дизайн упаковки должен был соответствовать уже заданному статусу, считают в компании.

Оформление для этого продукта разрабатывала служба дизайна компании «Дымов». Как прокомментировали в департаменте маркетинга компании: «Нам было важно сохранить высокий стиль бренд-бука всей линии продуктов, но при этом сделать упаковку удобной и понятной покупателям».

Теперь в более удобном, сервировочном формате можно приобрести уже полюбившиеся потребителям сырокопченые колбасы «Ла Парма», «Брюссель» и «Сан Марко».



Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (1)

  • Относительно "удобства" и "понимания" - вопрос спорный!  Относительно статуса "премиальности" продукции "Дымов" - фантазёрство, мягко говоря.  Те, кто знает как и на каком сырье работает "Дымов" - думаю, меня поддержат...

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее