Черкизовский меняет имя

07 августа 2014, 10:59

Флагманский бренд Группы «Черкизово» в мясопереработке с августа 2014 года получил обновленное имя и логотип. Теперь все колбасные изделия, сосиски, ветчины, деликатесы, охлажденное мясо в вакуумной упаковке и другие продукты ЧМПЗ будут носить название «Черкизово». Обновился и логотип, размещаемый на продукции.

Черкизовский меняет имя

Группа «Черкизово» сегодня – лидер мясного рынка России. Обновленный бренд «Черкизово» будет подчеркивать связь между продуктами мясопереработки и агропредприятиями компании, ведь основное конкурентное преимущество Группы – приготовление колбасных изделий из мяса с собственных ферм «Черкизово». Это подчеркивает и слоган «Качество от фермы до прилавка», на котором будет сделан акцент в маркетинговых коммуникациях. «Мы контролируем все звенья в аграрной цепи, - прокомментировал обновление бренда генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов, - на наших сельхозугодьях в Воронежской, Орловской и Липецкой областях выращивается пшеница и кукуруза, которые поступают на собственные комбикормовые заводы компании. Мы практически полностью обеспечиваем себя кормами, что позволяет гарантировать биологическую безопасность поголовья. Ежегодно мы выращиваем более 200 миллионов бройлеров и более полутора миллионов голов свиней. Таким образом, наши мясоперерабатывающие предприятия получают прямо с ферм свежее охлажденное мясо, прошедшее строгий ветеринарный контроль».

Черкизовский Мясоперерабатывающий завод, располагающийся на Северо-Востоке Москвы, был основан в 1974 году. В середине 90-х предприятие возглавил Игорь Алексеевич Бабаев (ныне – Председатель Совета директоров Группы «Черкизово»). Г-н Бабаев провел модернизацию завода, начал развивать маркетинг и продажи. Понимая необходимость импортозамещения на рынках продуктов питания, Игорь Бабаев и его команда приобретали и реконструировали, а также строили с нуля птицефабрики, свинофермы, комбикормовые заводы и агропредприятия. Созданные ими АПК «Черкизовский» и АПК «Михайловский» в 2005 году были объединены в Группу «Черкизово», будущего лидера аграрного сектора страны. Стоит отметить, что логотип продуктов мясопереработки «Черкизово» несет в себе стилизованную анаграмму инициалов г-на Бабаева - «И.Б.» в соответствии с многовековыми традициями российских промышленников, ставящих свое имя на продукт как гарантию качества.

Сегодня под брендом «Черкизово» (ранее известным, как «Черкизовский») выпускается более 300 наименований продукции – колбасы, сосиски, полуфабрикаты, охлажденное мясо в вакуумной упаковке, мясные нарезки, деликатесы и т.п. Продукция под этой торговой маркой получила заслуженное признание экспертов, ритейлеров и потребителей и неоднократно получала престижные награды за качество, такие как «Товар года», «Сто лучших продуктов России», медали и дипломы выставок «Продэкспо» и «World Food».

О Группе «Черкизово» 

Группа «Черкизово» (LSE:CHE; MOEX:GCHE) — крупнейший в России производитель мяса и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках мяса птицы, свинины, колбасных изделий. Наиболее известные бренды компании – «Черкизовский», «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром». 63% Группы «Черкизово» контролирует генеральный директор Сергей Михайлов и члены его семьи, в свободном обращении на Лондонской Фондовой Бирже (LSE) и ММВБ находится 37% акций.

Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа «Черкизово» демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании в 2013 году превысила 1,6 млрд долларов, «Черкизово» произвело более полумиллиона тонн мясной продукции.

Стратегия Группы «Черкизово» предусматривает как органический рост и создание новых производств, так и консолидацию активов. Только за последние 5 лет Группа «Черкизово» инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 1 млрд долларов.

Также в разделе:

Российская свинина ищет путь в Канаду...

«Мираторг» планирует начать реализацию курской «розовой» телятины осенью этого года...

ФТС сообщает о росте импорта мяса и овощей в РФ...

"Производство свинины в регионе выросло в 1,5 раза в 2016 году", - губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев...

Казахстан: Повышение цен на мясо радует Минсельхоз – Айтуганов...

«Царскую птицу» в Марий Эл надо спасать от гибели...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания «Инфосистемы Джет» модернизировала вычислительную сеть Группы «Черкизово»
20 февраля 2015, 11:06
Группа «Черкизово» и компания «Инфосистемы Джет» завершили модернизацию комплекса кабельных систем Черкизовского мясоперерабатывающего завода в Москве на базе оборудования Telegärtner. СКС является базовым элементом всей ИТ-инфраструктуры завода, ее емкость составляет...
Чудеса случились в декабре
25 декабря 2014, 09:50
Группа «Черкизово» (LSE:CHE;MOEX:GCHE)крупнейший производитель мяса и комбикормов в России, сегодняподвела итоги первой в своей истории региональной благотворительной акции «Помогите детям».Благодаря общим усилиям организаторов и потребителей, было собрано несколько...
«Черкизово» рассматривает возможность приостановки свиноводческого проекта под Воронежем
22 декабря 2014, 09:09
Генеральный директор группы «Черкизово» Сергей Михайлов на встрече с аналитиками заявил о том, что в компании рассматривают возможность приостановки строительства в Семилукском районе Воронежской области свинокомплекса на 37 тыс. тонн свинины в живом весе в год. Первоначально объем...


Горячее предложение