Cargill будет маркировать говяжий фарш, содержащий мясо механической обвалки

07 ноября 2013, 08:36
Хотя производители говяжьего фарша в течение многих лет используют в производстве своей продукции наполнитель, технически известный как "текстурированная говядина", но который в последнее время получил менее аппетитное название - " розовая слизь", многие потребители недовольны таким положением вещей и называют это "дешевой подменой " и "экономическим мошенничеством». После почти двух лет обсуждений данной проблемы, один из крупнейших производителей говядины в США решил начать маркировку продуктов , которые содержат «LFTB говядину» (lean finely textured beef) – обезжиренную текстурированную говядину, известную на российском рынке как «мясо механической обвалки».
Cargill производит «розовую слизь» в течение 20 лет. Компания активно использует такую текстурированную говядину во многих продуктах. Однако, в ответ на опрос тысячи потребителей, сообщает ИА Reuters, компания решила сделать свое производство более прозрачным и в следующем году готова маркировать все продукты, которые содержат текстурированную говядину.
Дискуссия вокруг использования «розовой слизи» вспыхнула некоторое время назад вокруг конкурента Cargill, компании BPI, которая использует гидроксид аммония в производстве текстурированной говядины . После крайне негативной общественной реакции и решения крупных покупателей говядины, таких как Макдональдс, об отказе от использования продуктов, которые содержат «розовую слизь», BPI пришлось закрыть несколько своих заводов в 2012 году. В настоящее время компания судится с ИА ABC News, репортеры которого и раздули скандал вокруг использования текстурированной говядины.
Хотя большая часть недовольства потребителей касалась продукции компании BPI, падение спроса на данный продукт больно ударило и по прибылям концерна Cargill, который говорит, что в настоящее время пытается вернуть доверие потребителей за счет большей прозрачности .
" Мы прислушались к общественности, а также мнению наших клиентов, и именно поэтому сегодня мы объявляем нашу готовность маркировать продукты с содержанием текстурированной говядины ", - говорит Джон Китинг, президент Cargill.
Источник: Meatinfo

Также в разделе:

Качество костромской продукции оценили крупные торговые сети...

В течение трех лет в АПК Воронежской области инвестируют не менее 60 миллиардов рублей...

Курский мясоперерабатывающий завод готовится к запуску линии обвалки голов...

Цена говядины в России за месяц не изменилась...

Сельское хозяйство Украины в силках Брюсселя...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

США: Производители текстурированной говядины говорят о росте продаж
18 июня 2014, 15:06
  Продажи текстурированной говядины, насмешливо прозванной "розовая слизь", подскочили, сообщают два крупных американских производителя данного продукта. Представители компаний Cargill и Beef Products Inc. подтвердили, что продажи   текстурированной говядины...


Горячее предложение