Cargill будет маркировать говяжий фарш, содержащий мясо механической обвалки

07 ноября 2013, 08:36
Хотя производители говяжьего фарша в течение многих лет используют в производстве своей продукции наполнитель, технически известный как "текстурированная говядина", но который в последнее время получил менее аппетитное название - " розовая слизь", многие потребители недовольны таким положением вещей и называют это "дешевой подменой " и "экономическим мошенничеством». После почти двух лет обсуждений данной проблемы, один из крупнейших производителей говядины в США решил начать маркировку продуктов , которые содержат «LFTB говядину» (lean finely textured beef) – обезжиренную текстурированную говядину, известную на российском рынке как «мясо механической обвалки».
Cargill производит «розовую слизь» в течение 20 лет. Компания активно использует такую текстурированную говядину во многих продуктах. Однако, в ответ на опрос тысячи потребителей, сообщает ИА Reuters, компания решила сделать свое производство более прозрачным и в следующем году готова маркировать все продукты, которые содержат текстурированную говядину.
Дискуссия вокруг использования «розовой слизи» вспыхнула некоторое время назад вокруг конкурента Cargill, компании BPI, которая использует гидроксид аммония в производстве текстурированной говядины . После крайне негативной общественной реакции и решения крупных покупателей говядины, таких как Макдональдс, об отказе от использования продуктов, которые содержат «розовую слизь», BPI пришлось закрыть несколько своих заводов в 2012 году. В настоящее время компания судится с ИА ABC News, репортеры которого и раздули скандал вокруг использования текстурированной говядины.
Хотя большая часть недовольства потребителей касалась продукции компании BPI, падение спроса на данный продукт больно ударило и по прибылям концерна Cargill, который говорит, что в настоящее время пытается вернуть доверие потребителей за счет большей прозрачности .
" Мы прислушались к общественности, а также мнению наших клиентов, и именно поэтому сегодня мы объявляем нашу готовность маркировать продукты с содержанием текстурированной говядины ", - говорит Джон Китинг, президент Cargill.
Источник: Meatinfo.ru

Также в разделе:

Ямало-Ненецкий АО: В планах на забойку 2016 – получить почти 2,5 тысячи тонн оленины...

По одному в каждую руку: птицефабрика "Островная" установила временный лимит при продаже цыплят-бройлеров...

В Крыму расширили карантинную зону по африканской чуме свиней...

Воронежская область: В Бобровском районе открылся свиноводческий комплекс на 43 тыс голов...

СМЕ: Обзор свиного рынка на 2 декабря 2016 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Американцы подтапливают «Белый фрегат»
2 сентября 2016, 16:45
Очередные крупные долги за комбикорм с группы взыскивает структура Cargill ГК «Белый фрегат» (активы в Орловской, Брянской и Волгоградской областях) наращивает долги перед поставщиками комбикорма. Группа нарушила условия мирового соглашения со структурой американской Cargill ООО...
Cargill увеличивает свою долю на рынке мяса птицы
21 июня 2016, 11:06
Jollibee Foods Corp. и Cargill договорились о создании совместного предприятия Cargill Joy Poultry Meats Production Inc. (CJPMPI) по переработке мяса птицы в Батангасе (Филиппины).  Компании Cargill будет принадлежать 70% в совместном предприятии, а JFC будет владеть  оставшимся 30%....
США: Производители текстурированной говядины говорят о росте продаж
18 июня 2014, 15:06
  Продажи текстурированной говядины, насмешливо прозванной "розовая слизь", подскочили, сообщают два крупных американских производителя данного продукта. Представители компаний Cargill и Beef Products Inc. подтвердили, что продажи   текстурированной говядины...