«Ближние Горки» заместят «Дмитрогорский продукт» в Тверской области

Фильтры

Регион

Новости

«Ближние Горки» заместят «Дмитрогорский продукт» в Тверской области

Пресс-центр группы компаний «АгроПромкомплектация» сообщает, что с началом октября в Тверской области стартовала переходная рекламная кампания, направленная на перевод ассортимента под товарным знаком «Дмитрогорский продукт» под флагманский бренд холдинга — «Ближние Горки». 

За счет расширения матрицы бренда «АгроПромкомплектация» рассчитывает усилить экспансию на региональном рынке. Давно полюбившийся местным потребителям «Дмитрогорский продукт», который продвигался под слоганом  «Покупай свое, тверское!» сохранит полный ассортиментный ряд. Изменятся только словесное обозначение и оформление упаковки. Привычный зеленый листочек сменит стильный, лаконичный и привлекательный дизайн с серебристыми элементами на глубоком черном фоне.

Рекламная кампания продлится до Нового года, и переход будет поэтапным. Сначала преобразятся этикетки сервелата «Российский», паштетов «Печеночный» и «Мясной», карбонада «Деликатесный», бекона домашнего копчения, окорока «По-тамбовски», грудинок «Особая» и «Столичная».

В рекламной кампании будут задействованы инструменты и каналы для разных групп целевой аудитории. В густонаселенных районах Твери и на главных улицах районных центров — Конакова, Нелидова, Осташкова Ржева, Удомли — уже установлены 22 красочных черно-зеленых билборда. Началось распространение промо-материалов, выпущены акционные плакаты, проводятся дегустации.

В региональных масс-медиа, включая самые популярные паблики, размещают публикации и посты о преемственности бренда «Ближние Горки» по отношению к «Дмитрогорскому продукту». Постепенно изменят облик фасады фирменной розницы: все магазины превратятся в фермерские лавки.

Видеоролик, который транслируют местные телеканалы, фокусирует внимание публики к популярной колбасе «Балыковая». Эксперт-технолог объясняет, что она производится на том же высокотехнологичном предприятии. Изменение визуального ряда отнюдь не означает снижения исходного качества. Вкус остается прежним, и слоган «Покупай свое, тверское!» по-прежнему актуален.

В комментарии к запуску кампании руководитель департамента маркетинга «АгроПромкомплектации» Катерина Виноградова отметила высокую узнаваемость брендов и растущую из года в год лояльность потребителей в Тверской области — ключевом регионе оптовых и розничных продаж в корпоративной системе сбыта. Именно поэтому выпуск в торговый оборот полуфабрикатов, колбасных изделий и мясных деликатесов с переходными этикетками будет постепенным. Потребителям дают время на комфортную адаптацию и изменение сложившихся привычек.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее