Компания Fabula Branding разработала торговую марку колбасных изделий для «Дзержинского мясокомбината» (Беларусь).
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.
Выбранная концепция позиционирования — современный белорусский продукт, традиционный по сути, но передовой в отношении производства — подчеркивает преимущества товара.
Нейм «Родныя мясціны» («Родные места») рассказывает про белорусское происхождение марки (важный мотиватор покупки для многих потребителей), а также создает сильную эмоциональную связь между брендом и покупателем.
Слоган «Мапа каўбасных смакаў» («Карта колбасных вкусов») поддерживает нейм и отсылает к таким современным гастрономическим понятиям, как винная или сырная карта, повышая тем самым статус продукта.
Акцентным элементом дизайна является крупный плашечный логотип. Чистая геометрическая форма круга, центрированное расположение и свежий зеленый цвет делают упаковку выразительной и эффектной, помогают выделить торговую марку на полке. Достижению этой цели способствуют также оригинальное для категории использование красочных фото белорусских пейзажей и разделение этикетки на контрастные блоки.
Видовая отстройки осуществляется на основе фотоиллюстраций и значков инфографики с изображением животного, соответствующего виду продукта.
В рамках разработки основной торговой марки перед дизайнерами стояла задача по созданию суббренда для линейки детской продукции. Решением стали «Родныя мясцінкі». Марка перенимает основные принципы позиционирования и структуру дизайна материнского бренда: выразительный плашечный логотип, разделение этикетки на контрастные блоки. Однако цвета стали более яркими, их сочетание — более мягким, а вербальная коммуникация — более ласковой. Например, помимо нейма, уменьшительно-ласкательный суффикс появляется в строке с описанием вида продукта: сосисочки, колбаска «Родныя мясцінкі». Кроме того, фотоизображения реальных пейзажей заменены на живописные авторские иллюстрации. Перечисленные особенности подчеркивают детский характер линейки и создают необходимое для категории веселое настроение.
Источник: Unipack.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться