Несмотря на попытки отменить обязательную маркировку страны происхождения (COOL) в США, недавнее исследование показало, что американские потребители предпочитают мясные продукты, произведенные в США.
Исследование провели специалисты Университета штата Арканзас, которые попросили потребителей поделится мнением о безопасности, вкусе и свежести мяса из 10 стран – Мексики, Индии, Бразилии, Новой Зеландии, Никарагуа, России, Таиланда, Китая, США и Канады. Исследование показало, что участники опроса воспринимают мясо из США и Канады, как наиболее безопасное.
Эксперты отметили, что маркировка страны происхождения продукта (COOL) оказывает прямое воздействие на намерение покупателя приобрести тот или иной продукт.
Маркировка COOL была введена в США в рамках реформирования Билля о сельском хозяйстве в 2002 и 2008 годах в целях предоставления потребителям больше информации о приобретаемом продукте. Тем не менее, введение новой маркировке обошлось производителям в 100 млн. долларов, а Канада и Мексика заявили, что маркировка COOL дискриминирует их производителей.
Претензии Канады и Мексики и их обращение в ВТО вынудили правительство США задуматься об отмене маркировки COOL. Ви данный момент вопрос об отмене COOL рассматривается Сенатом США.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться