Агрохолдинг «Краснобор» начинает проект глобального ребрендинга

11 июля 2019, 08:17

Основная цель глобального ребрендинга агрохолдинга «Краснобор» отразить стремление компании быть лучшей во всем, от упаковки готовой продукции, до существующих бизнес процессов на собственных птицеводческих площадках.

агрохолдинг, Краснобор, ребрендинг, упаковка, птицеводство

Масштабная работа пойдет по нескольким направлениям и в конечном итоге откроет перед компанией неограниченные перспективы развития в рамках новых продуктовых категорий. Жемчужиной проекта станет новая упаковка готовой продукции. Она получила приятный сиреневый оттенок как символ лучших качеств мяса индейки – нежного, вкусного, диетического, полезного, богатого белками и легкого в приготовлении продукта. В то же время листья зеленой мяты транслируют идею исключительной свежести продукции.

Для новой упаковки была разработана уникальная этикетка в виде силуэта птицы индейки. Это было сделано для того, чтобы выделить продукт на полке среди конкурентов, а также с целью подчеркнуть, что в мясные деликатесы и колбасные категории ЗАО «Краснобор» не добавляет других видов мяса. Помимо этого, упаковка стала более информативной и несет в себе полезную информацию для потребителей при помощи новой концепции пиктограмм.

Они рассказывают покупателю о двадцатилетней истории компании на рынке, об отсутствии в продукте каких-либо вредных примесей, о близости производственных площадок к основным точкам продаж. Время доставки продукта от Тулы до Москвы занимает всего три часа, что гарантирует доставку продукта идеально свежим. В то же время айдентика логотипа сохранила свой традиционный и узнаваемый красно-белый цвет.

Команде разработчиков фирменного стиля было крайне важно сохранить основные ценности бренда, не разрушив его позитивное восприятие, которое сформировалось у миллионов покупателей более чем за два десятилетия. Ключевым визуальным элементом стала буква «К», которая приобрела силуэт ленты. Она подчеркивает устойчивость и гибкость компании к изменениям на рынке, а также говорит о легкости мяса индейки и его однозначной пользе для здоровья человека. 

Директор по маркетингу и развитию продаж агрохолдинга «Краснобор» Любовь Гершман отметила: «Начатый проект коснется всех каналов коммуникации и станет в истории компании очень важным шагом. Он поможет рассказать партнерам и бизнес сообществу о наших долгосрочных планах, стратегии развития бизнеса, вкладе в оздоровлении нации и сделает продукцию из мяса индейки под брендом «Краснобор» еще более востребованной у покупателей»

«Подписывайтесь на ежемесячную аналитику мясной отрасли»

Также в разделе:

Производство свинины в ЕС остается стабильным...

США: Экспорт свинины и говядины в мае восстановился...

Российские куры стали нести больше яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Прибыль «Сеймовской птицефабрики» за год выросла на 39%
2 июля 2019, 09:09
«Сеймовская птицефабрика» в 2018 году заработала 3 млрд рублей, что на 13% больше, чем в 2017-м. Об этом сообщается в бухгалтерском отчете компании. Чистая прибыль предприятия в прошлом году составила 99,2 млн рублей. За 12 месяцев она выросла на...
Агрохолдинг «Рамонская индейка» приступил к строительству утиной фермы под Воронежем за 5 млрд рублей
19 июня 2019, 08:13
ООО «Агрохолдинг Рамонская индейка» (принадлежит Геннадию Мешкову) приступило к строительству первой очереди предприятия по глубокой переработке утиного мяса общей стоимостью 4,5-5 млрд рублей, сообщили в компании. В течение ближайших двух недель планируется завершить земляные...


Горячее предложение