Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Марка казахстанского мраморного мяса KazBeef – одна из популярнейших за пределами нашей страны. Этому способствовал кропотливый 5-летний труд сотрудников отечественной компании.
Однако без помощи государства поставить абсолютно новый бизнес на экономические рельсы не удалось бы, уверяют производители. Ангус и герефорд – первую партию животных (около 1,5 тысяч голов) компания KazBeef закупила в Северной Дакоте. Американские фермеры уже имели многолетний стаж работы в племенном животноводстве и высокую репутацию на мировом рынке. Они же и помогли на первых порах – обучили наших специалистов тонкостям ремесла. Сейчас в хозяйствах-репродукторах Акмолинской области содержатся несколько тысяч голов скота, адаптированного к нашим климатическим условиям. Кстати, вес животные набирают благодаря меню, составленному вплоть до дозы того или иного микроэлемента западными специалистами. Корма выращивают здесь же. Под зерно отведено 25 тысяч гектаров земель. Рацион животных – залог качества мяса. Бахытбек Алгазиев с гордостью показывает продукцию, готовую к экспорту. С начала года на этом комбинате произвели 120 тонн мясных полуфабрикатов. Половину реализовали в России: в числе оптовых покупателей две сотни санкт-петербургских ресторанов. Стейки из нашего мраморного мяса уходят враз. Бахытбек Алгазиев, директор мясокомбината KazBeef: - Этот проект очень сильно поддерживается государством, в частности, дочерними компаниями «КазАгро». Очень рады, что нам верят и помогают. Мясное производство – это очень длинный процесс. Здесь очень важно не промахнуться и не остаться в нужное время без оборотных средств. Мы за 5 лет в этом бизнесе несколько раз сталкивались с этим и всегда получали всяческую поддержку. А недавно Минсельхоз РК запустил новую программу поддержки мясных производств. Увеличены субсидии на капитальные затраты по расширению хозяйств. Так что в ближайшие 5-10 лет мы будем конкурировать с производителями Северной Америки, уверены «казбифовцы».
Источник: 24.kz
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться