Группа Евродон представит на "Продэкспо" новую стратегию развития брендов

Фильтры

Регион

Новости

Группа Евродон представит на "Продэкспо" новую стратегию развития брендов

На крупнейшей продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО", группа компаний "Евродон" готовится представить новую стратегию развития своих брендов - утки "Утолина" и индейки "Индолина", а также будущих объединенных брендов.

Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции. Бренды "Индолина" и "Утолина" участвуют в международных и российских выставках постоянно, систематически, планомерно. Так, уже с начала 2018 года, продукция из русской индейки и русской утки покорила Берлин и многочисленных (более 500 тыс человек) участников Фестиваля российских продуктов DISCOVER RUSSIAN CUISINE во время выставки International Green Week Berlin 2018, а также Нью-Йорк и его гостей на выставке NRF 2018: Retails Big Show. На выставке в США крупнейшие индейководы мира выразили интерес к обмену опытом с пионером российского индейководства. А в Берлине предложили сделать продуктовым символом России ростовскую утку. Идут переговоры о различных вариантах партнерства и с другими городами и странами. На российской выставке "Продэкспо" марки Индолина и Утолина будут представлены, как и много лет подряд, в мясном зале (зал 2, павильон 2). Стенд марок 22В60 в этот раз представляет собой "остров" в почти 140 квадратных метров. На витринах стенда будет представлена как охлажденная, так и переработанная продукция мяса индеек и уток производителей "Евродон" и "Донстар" (входят в единый агрохолдинг). - Мы развиваем проект вместе с Внешэкономбанком и действуя в прочном тандеме, постоянно ставим все более высокие цели. Так, если несколько лет назад, мы лишь посещали крупные выставки, то теперь участвуем как полноценные лидеры рынка. В этот раз везем на выставку более 500 кг разнообразной продукции. Мы хотим показать оптовым покупателям различных регионов и стран потенциал нашего агрохолдинга, а также дать возможность убедиться в качествах продукта. Мы позиционируемся как производители двух продуктов питания, мяса индейки и мяса утки. Оба проекта мы начинали с нуля и оба несколько лет подряд лидируют в своих сегментах. У нас много планов и много идей. Мы создаем в каждой отрасли российский продукт с экспортным потенциалом. Таким видим и будущий проект по баранине. А так как бренды удобнее продвигать вместе, и для потребителя важно понимать, что все это – один ответственный производитель, мы думаем их в перспективе объединить. Возможно, таким единым брендом и станет бренд "Донросс", который мы впервые представим на Продэкспо, - комментирует планы глава агрохолдинга Вадим Ванеев. - Приглашаем Всех заинтересованных в развитии наших партнерских планов встретиться на Выставке Практически все дни работы выставки будут продолжаться многочисленные дегустации.

Источник: advis.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее