На крупнейшей продовольственной выставке "ПРОДЭКСПО", группа компаний "Евродон" готовится представить новую стратегию развития своих брендов - утки "Утолина" и индейки "Индолина", а также будущих объединенных брендов.
Как всегда, можно будет продегустировать новинки ассортиментных линеек, в том числе, абсолютный эсклюзив - утку пекинскую по-русски, салями из индейки и другие позиции. Бренды "Индолина" и "Утолина" участвуют в международных и российских выставках постоянно, систематически, планомерно. Так, уже с начала 2018 года, продукция из русской индейки и русской утки покорила Берлин и многочисленных (более 500 тыс человек) участников Фестиваля российских продуктов DISCOVER RUSSIAN CUISINE во время выставки International Green Week Berlin 2018, а также Нью-Йорк и его гостей на выставке NRF 2018: Retails Big Show. На выставке в США крупнейшие индейководы мира выразили интерес к обмену опытом с пионером российского индейководства. А в Берлине предложили сделать продуктовым символом России ростовскую утку. Идут переговоры о различных вариантах партнерства и с другими городами и странами. На российской выставке "Продэкспо" марки Индолина и Утолина будут представлены, как и много лет подряд, в мясном зале (зал 2, павильон 2). Стенд марок 22В60 в этот раз представляет собой "остров" в почти 140 квадратных метров. На витринах стенда будет представлена как охлажденная, так и переработанная продукция мяса индеек и уток производителей "Евродон" и "Донстар" (входят в единый агрохолдинг). - Мы развиваем проект вместе с Внешэкономбанком и действуя в прочном тандеме, постоянно ставим все более высокие цели. Так, если несколько лет назад, мы лишь посещали крупные выставки, то теперь участвуем как полноценные лидеры рынка. В этот раз везем на выставку более 500 кг разнообразной продукции. Мы хотим показать оптовым покупателям различных регионов и стран потенциал нашего агрохолдинга, а также дать возможность убедиться в качествах продукта. Мы позиционируемся как производители двух продуктов питания, мяса индейки и мяса утки. Оба проекта мы начинали с нуля и оба несколько лет подряд лидируют в своих сегментах. У нас много планов и много идей. Мы создаем в каждой отрасли российский продукт с экспортным потенциалом. Таким видим и будущий проект по баранине. А так как бренды удобнее продвигать вместе, и для потребителя важно понимать, что все это – один ответственный производитель, мы думаем их в перспективе объединить. Возможно, таким единым брендом и станет бренд "Донросс", который мы впервые представим на Продэкспо, - комментирует планы глава агрохолдинга Вадим Ванеев. - Приглашаем Всех заинтересованных в развитии наших партнерских планов встретиться на Выставке Практически все дни работы выставки будут продолжаться многочисленные дегустации.
Источник: advis.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться