Флекситарианизм - новая тенденция в мясной промышленности

Фильтры

Регион

Новости

Флекситарианизм - новая тенденция в мясной промышленности

Мясо и мясные альтернативы смешиваются друг с другом в новом продукте, который может стать решением вечного спора между любителями животного белка и вегетарианцами.

Смешивание зерна или бобовых культур с мясом может быть решением, которое поможет закончить спор между различными классами потребителей, предполагает журнал  Food Ingredients First . Голландская компания Meatless представляет новую линейку продуктов, которые сочетают в себе мясо и зерновые / овощные культуры в ответ на новый возникший на рынке тренд, который называется флекситарианизм. По данным компании,   растительные продукты также могут быть широко использованы в обработанных мясных и рыбных продуктах. Постные продукты являются одними из наиболее эффективных   натуральных ингредиентов, доступных на рынке, имеющие чрезвычайно низкий уровень воздействия на окружающую среду при производстве (землепользование, использование энергии, использование воды и т.д.). «У нас есть четыре основных продукта, которые мы используем в производстве наших новых «смешанных» продуктов – это пшеница, конские бобы, люпин и рис. Мы используем цельные натуральные продукты, не содержащие ГМО. Сорт риса является гипоаллергенным и органическим.  В настоящее время 50% наших продаж приходится на вегетарианские и веганские продукты. И еще 50% - это продукты нового поколения, продукты переработки мяса и рыбы в совокупности с растительными элементами», - рассказывает генеральный директор компании Meatless Джос Хагенс.   

В этом месяце в Лондоне  компания собирается представить демонстрацию преимуществ, принесенных гибридными продуктами, когда мясо и альтернативные растительные продукты смешиваются друг с другом. Такие инновационные продукты подходят для тех потребителей, кото еще не готов стать полностью веганом, но хочет уменьшить потребление мяса. Не впервые гибридные продукты запускаются на рынок: шесть лет назад голландская компания VION пыталась соблазнить публику подобным типом продукта под маркой Hackplus, однако, привлечь внимание потребителей компании не удалось и в 2013 году VION сняла его с производства.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее