Американская инвестиционная компания вложит деньги в польский мясокомбинат

21 января 2016, 11:39

 Частная инвестиционная компания Highlander Partners приобрела 60% акций польской мясоперерабатывающей компании QFG. Увеличение капитала позволит польскому мясопереработчику повысить производственные мощности, в том числе, запустить третий мясокомбинат, а также внедрить инновационные технологии на уже существующих предприятиях.Американская инвестиционная компания вложит деньги в польский мясокомбинат

«Мы удивлены достижениями QFG в секторе мясопереработке на польском рынке, - говорится в заявлении Highlander Partners, - Это связано с уникальной открытостью компании к потребностям клиентов. Мы приветствуем новаторский подход к бизнесу, который использует QFG, а также лучшие производственные практики и новейшие технологии в производстве продовольствия, которые использует QFG. Мы только что стали партнерами хорошо развитой и конкурентоспособной компании, которой требуется лишь небольшой капитал, чтобы расти и развиваться дальше».

«Рынок продуктов питания в Польше и Европейском Союзе растет быстрыми темпами. Наша среднесрочная цель – двузначный рост нашего производства и прибыли нашей компании, и достичь этого нам поможет партнерство с Highlander Partners”, - заявил Ярослав Кржижановский, основатель и президент QFG.

Источник: Meatinfo

Также в разделе:

«Мираторг» заготовит для межрегионального «мясного проекта» 357 тыс. тонн плющеной кукурузы...

"Дмитрогорский продукт": Паштет в новой упаковке...

Экспорт мяса птицы - уверенный рост...

Молдавия опасается вспышки африканской чумы свиней...

Кочевые племена Ирана производят 25 % красного мяса в стране...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Канада вложит миллионы в развитие говяжьего сектора
22 июля 2016, 11:31
Канадское правительство объявило о намерении инвестировать 6,4 млн. канадских долларов в течение трех лет в продвижение канадской говядины на мировом рынке и создание канадской торговой марки для продукции из говядины. Средства будут направлены на поддержку развития рынка сбыта канадской...