Японцы стали есть больше мяса

Фильтры

Регион

Новости

Японцы стали есть больше мяса

 В 2020 году, во время пандемии Covid-19, среди японских потребителей наблюдалось заметное увеличение потреблениямясных продуктов домашними хозяйствами и сильное предпочтение домашней еды, что подтверждает, что потребители переключились на увеличение розничных покупок мясных продуктов для домашнего потребления.

Японцы увеличили потребление мяса

Данные, опубликованные Министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии, показали, что в то время как потребление мяса в ресторанах и других заведениях общественного питания снизилось, доля домашнего потребления увеличилась для всех видов животного белка, включая курятину, говядину и свинину.

Высокий спрос на домашние обеды в Японии в значительной степени зависел от пищевой промышленности и розничного рынка, чтобы удовлетворить спрос на мясо. В 2020 году свинина была самым популярным мясом в домохозяйствах, на нее приходилось 54% потребления домохозяйств (рост на 4% по сравнению с 2019 годом), за ней следовала курица, на долю которой приходилось 44% (рост на 4% по сравнению с 2019 годом), и говядина 33% (рост на 3% к 2019 г.). Между тем, в секторе общественного питания потребление говядины составило 58% (снижение на 6%), за ней следуют курица с 49% (снижение на 4%) и свинина с 23% (снижение на 4%).

Недавние статистические данные Японской ассоциации сетевых магазинов за июль 2022 года показали, что общий объем продаж продукции животноводства в 10 838 розничных магазинах Японии составил 86 152 миллиона японских йен (620 миллионов евро), что меньше на 1,4% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года. 

Помимо продаж мясных продуктов, Японская ассоциация сетевых магазинов также сообщила, что общий объем продаж продуктов питания в июле 2022 года немного снизился на 0,2%. 

Ограничения в связи с пандемией были отменено в октябре 2021 года, и спрос на питание вне дома восстанавливается, несмотря на 7-ю волну Covid-19 в Японии. В сегментах общественного питания наблюдается рост продаж фаст-фуда в западном стиле и ресторанов якинику, в которых используются различные мясные продукты.

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее