Япония ищет новые рынки сбыта для своей мраморной говядины Wagyu и Бразилия может быть одним из таких перспективных рынков сбыта, пишет информационный портал NHK . Японская организация внешней торговли и ряд других отраслевых групп, представляющих говяжью промышленность страны, провели ряд мероприятий в ресторанах Сан – Паулу, чтобы содействовать продвижению мраморной говядины премиум-класса.
Шеф - повар японского происхождения, который участвует в кампаниях по продвижению говядины Wagyu по всему миру, принял участие в мероприятии. Он представил блюдо из тонко нарезанной говядины с салатом для аудитории, состоявшей из поваров и владельцев ресторанов. Участники кампании по достоинству оценили вкус и качество японской говядины.
Ежегодное потребление мяса в Бразилии составляет около 100 кг на душу населения, эта цифра в три раза выше, чем в Японии. Бразилия является первым южно-американским рынком для японской говядины после того, как между двумя странами в конце 2015 года был подписан протокол о торговом сотрудничестве.
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться