Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Сеть магазинов «Вкусвилл» объявила о запуске собственной торговой марки растительного мяса, что является значительным шагом в развитии веганских продуктов.
В рамках партнерства с производителем растительных протеинов «Партнер-М», популярным благодаря бренду Greenwise, будут созданы аналоги куриного и говяжьего мяса на основе смеси соевого и пшеничного белка, а также тунец на основе горохового протеина.
Это решение обусловлено растущим интересом к веганским продуктам: в 2024 году продажи замороженной веганской продукции увеличились на 20%, а в период Великого поста продажи возросли втрое по сравнению с предыдущим годом. Линейка нового продукта будет включать три вида растительного мяса: куриное филе, говядину и тунец. С учетом возрастания популярности растительных протеинов на российском рынке, «Вкусвилл» стремится удержать свои позиции, расширяя собственное производство. Даты появления новинок в магазинах и объемы инвестиций пока не раскрыты, но уже сейчас компания планирует сделать растительное мясо доступным для широкой аудитории.
Источник: Meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться