Согласно исследованию Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства (AHDB ) , описательные и информативные меню могут побудить посетителей выбирать мясные блюда.
По оценкам AHDB, в 2022 году на долю продуктов питания вне дома по-прежнему приходится 6–13% от общего объема продаж говядины, баранины и свинины в Великобритании. Тем не менее, исследования показывают, что существуют возможности для увеличения предложения продуктов из красного мяса, чтобы максимизировать продажи и улучшить репутацию отрасли.
Новые данные группы Consumer and Retail Insight компании AHDB показывают, что правильное составление меню и предложение блюд является ключом к тому, чтобы потребитель выбрал конкретное заведение и блюдо из красного мяса.
Рынок общественного питания основан на удовольствии, которые связаны с воспринимаемым качеством. Когда потребителям представили макет меню и попросили выбрать, какие области сигнализируют им о качестве мяса, потребители сказали, что стандарты и «британство» в сочетании имеют для них наибольшее значение.Ссылка на местного мясника также может быть ценным дополнением, поскольку считается, что они занимаются обработкой и переработкой мяса более высокого качества.
Сочетание этого с аппетитными изображениями и описаниями, посвященными методам подготовки и приготовления, вкусу и вкусовым ощущениям, еще больше улучшит спрос на мясо и вкусовые ощущения.
Описательные слова, такие как «нежная свиная грудинка, приготовленная на медленном огне», предполагают сенсорный опыт, а «специально отобранный по вкусу» подразумевает качество и заботу. Дескрипторы, касающиеся свежести и выращивания на открытом воздухе, также были ценной информацией для выбора еды.
Ким Хит, старший менеджер по аналитике розничной торговли AHDB, рассказал: «Исследование предоставляет ресторанам и другим заведениям общественного питания информацию, которая поможет им максимизировать продажи этих блюд, принося пользу рынку за счет улучшения репутации красного мяса среди потребителей и увеличения спроса».
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться