Новое исследование, проведенное аналитическим агентством IGD Asia, показывает, что роль онлайн-шопинга в жизни японских потребителей заметно возросла. Ежедневные покупки в розничных магазинах резко сократились в период пандемии, и покупателям было предложено изучить альтернативные каналы, такие как онлайн-магазины. Теперь риск заражения COVID-19 наряду с продолжающимся изменением демографии являются ключевыми факторами роста онлайн-продаж.
В сфере розничной торговли в сегменте «большой тройки», 7-Eleven, FamilyMart и Lawson, объем продаж снизился в годовом исчислении. По данным IGD Asia, больший средний размер корзины на одного покупателя не смог компенсировать существенное снижение покупательской активности. Ведущие ритейлеры в Японии торгуют онлайн в течение многих лет, но ограниченные возможности и высокие затраты на логистику препятствуют значительным инвестициям в этой сфере. Тем не менее, до COVID-19 произошли некоторые ключевые события, когда были сформированы партнерства для максимизации ключевых преимуществ онлайн-торговли.
Многие ритейлеры изо всех сил пытались справиться с ростом спроса на онлайн-покупки продуктов. Сейчас японские ритейлеры ожидают, что онлайн- продажи продуктов вырастут на 50% и составят около 10% продаж к концу февраля 2021 года.
Люк Дженсен, исполнительный директор Ocado Group, сказал: «Когда люди расширяют онлайн- покупки, они, как правило, сохраняют эти привычки. Мы ожидаем, что в Японии в ближайшее время можно будет наблюдать значительный рост в секторе электронной коммерции».
Источник: meatinfo.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться