В России создали первую Ассоциацию Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов

14 января 2021, 10:39

Основатели компании Greenwise (российского производителя растительных альтернатив мясу) создали первую в России и СНГ Ассоциацию Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (сокр. АПАПП).

АПАПП — это некоммерческая организация, объединяющая производителей и разработчиков альтернатив продуктам животного происхождения. 

«Весной 2020 нами было принято решение о создании АПАПП как ответ на стремительный рост рынка растительных альтернатив, который в то же время остаётся молодым и требует поддержки» — сообщил глава АПАПП Артем Пономарев.

По замыслу основателей, созданная организация должна объединить единомышленников для оптимального развития рынка растительных альтернатив в России и СНГ.

Ассоциация будет поддерживать предпринимателей в сфере альтернативного питания, продвигать продукцию участников и партнеров Ассоциации на внутренних и внешних рынках, а также предоставлять технологические, юридические и маркетинговые консультации. Важнейшей целью АПАПП является участие в разработке законодательства для лучшего правового регулирования отрасли альтернативных и инновационных продуктов питания.

Кроме того, партнерство Ассоциации с Агентством Развития Бизнеса Калужской области (сокр. АРБКО), позволит участникам АПАПП воспользоваться инструментами поддержки подготовленными специалистами Агентства.

За какое время можно вырастить кусок искусственного мяса?

Первый пул участников Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых продуктов будет собран до конца декабря 2020 года, а уже в 2021 запланировано первое оффлайн мероприятие в рамках бизнес-форума «Неделя Ритейла» — ключевого отраслевого мероприятия, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли. 

Второй, но не менее важной активностью Ассоциации будет создание стартап-инкубатора для фудтех проектов, занимающихся производством пищевых продуктов. АПАПП будет принимать непосредственное участие в их развитии. На сегодняшний день к растительным альтернативам относятся растительные аналоги животным продуктам (мясу, рыбе, молочным продуктам и т.д.), культивируемые мясо, рыба, молоко, а также гибридные продукты (растительно-культивируемые). 

По итогам исследования Аналитического центра НАФИ и проекта Едим Лучше в 2020 году, 54% россиян готовы включать растительные продукты-заменители мяса в свой рацион. При этом сегодня уже 10% россиян едят растительные альтернативы мясу. 
 

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе:

США: Обзор рынка КРС за 48 неделю 2021 года...

США: Обзор рынка свиней за 48 неделю 2021 года...

США: Обзор рынка бройлеров за 48 неделю 2021 года...

США впустят британскую баранину на свой рынок в начале 2022 года...

Приморской межобластной ветеринарной лабораторией за прошедшую неделю проведено около семи тысяч исследований...

Свинский вопрос. Как полуостров держит оборону от АЧС...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.