В Пекине резко вырос спрос на новозеландскую говядину

Фильтры

Регион

Новости

В Пекине резко вырос спрос на новозеландскую говядину

Недавняя совместная маркетинговая кампания с использованием бренда Taste Pure Nature увеличила продажи новозеландской говядины ANZCO Foods травяного откорма в три раза по всему Пекину.

В Пекине резко вырос спрос на новозеландскую говядину

Новозеландская говядина травяного откорма в Пекине переживает прекрасный сезон благодаря партнерству между Beef + Lamb New Zealand (B + LNZ) и ANZCO Foods. Кампания проводилась через партнера ANZCO по маркетингу, Beijing Zhouchen, в 24 супермаркетах 7Fresh в Пекине. Майкл Ван,  менеджер B + LNZ - ​​New Zealand Red Meat Story, говорит, что эта кампания усиливает стратегический подход отрасли в Китае, направляя маркетинговые инвестиции и деятельность на сознательных потребителей пищевых продуктов.

Используя ряд мультимедийной рекламы, в том числе внутренние и наружные дисплеи, дегустации в магазинах, социальные сети и влиятельных лиц, а также цифровую рекламу, кампания была нацелена на потребителей в радиусе трех километров от магазинов розничной торговли, продающих охлажденную говядину ANZCO.

«Благодаря совместной работе и объединению ресурсов наша направленность на охват нужного потребителя, повышение осведомленности и интереса оказались успешными», - говорит Ван.

Рик Уокер, генеральный менеджер по продажам и маркетингу ANZCO Food, говорит, что работа с брендом Taste Pure Nature является частью долгосрочной стратегии ANZCO Foods в Китае, который за последние годы стал крупным рынком для охлажденной говядины премиум-класса с потенциалом для будущего роста как по объему, так и по стоимости.

«Taste Pure Nature - чрезвычайно важная часть нашей маркетинговой стратегии в Китае. Это позволяет нам рассказать более широкому кругу потенциальных потребителей о замечательной истории, которую Новая Зеландия может рассказать о наших методах ведения сельского хозяйства, а также о безопасности и экологичности производимых нами продуктов питания. Это позволяет нашей команде продвигать совместный бренд ANZCO Foods-Beijing Zhouchen с большей целенаправленностью и ясностью, что уже приносит реальные выгоды, намного превосходящие наши ожидания».

Китайский сайт социальной сети Taste Pure Nature WeChat не только увеличил продажи в магазинах, но и увеличил количество подписчиков на 275%, а кампания WeChat набрала более двух миллионов просмотров. ANZCO Foods уже планирует аналогичную акцию в первой половине 2022 года. Уокер говорит: «Наше сотрудничество с B + LNZ - ​​это долгосрочное обязательство. Чтобы получить реальную пользу от бренда Taste Pure Nature, потребуется время, чтобы по-настоящему принести пользу новозеландским фермерам и всей отрасли, но мы не сомневаемся, что это произойдет, и ANZCO Foods рассматривает это как инвестиции в наше будущее в Китае ».

Источник: meatinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее