URUSSA стала первым российским брендом мяса птицы, представленным в WeChat

Фильтры

Регион

Новости

URUSSA стала первым российским брендом мяса птицы, представленным в WeChat

Об особенностях работы и стратегии продвижения продукции Компании на рынке КНР рассказала руководитель Департамента маркетинга Группы агропредприятий «Ресурс» Ирина Климова в рамках 5-го ежегодного Аграрного форума России. Мероприятие было организовано деловым изданием «Ведомости» 18 ноября в Москве и объединило на одной площадке представителей органов власти и лидеров агропромышленной отрасли для обсуждения текущей повестки и грядущих системообразующих изменений.

Представитель ГАП «Ресурс» выступила в качестве одного из ключевых спикеров в кейс-сессии «Курс на сильный бренд». В ходе сессии поднимались вопросы целесообразности использования региональной специфики при создании и продвижении брендов, роль качества в реализации продукта, современные стратегии продвижения, а также способы развития брендов, имеющих экспортный потенциал. 

ГАП «Ресурс» является одним из первых российских производителей, начавшим поставки мяса птицы в КНР весной 2019 года. В своей презентации спикер отметила, что «китайский рынок представляет большой интерес с точки зрения объёмов и маржинальности продаж, поэтому на старте нам было очень важно адаптировать продукцию с учетом особенностей страны и выбрать правильные каналы коммуникации с потребителем».

Она рассказала участникам дискуссии о том, каким образом формировалась ассортиментная линейка экспортной торговой марки URUSSA и как изменялась упаковка. В частности на смену более привычным для российских потребителей лоткам для разделки пришли трёхшовные и одношовные пакеты, а на плёнку был добавлен традиционный узор, вызывающий ассоциации с Россией и внедрена вся необходимая по правилам страны информация. Также были осуществлены разработка и регистрация транслитерированного названия с использованием китайских иероглифов «солнечный свет» и «Россия».

Среди особенностей КНР, которые повлияли на формирование стратегии продвижения бренда URUSSA, спикер назвала численность страны, ограничение доступа к ряду иностранных интернет-ресурсов, а также значительное отличие дерева принятия решений о покупке в Китае от любого другого в мире. «Именно эти факторы обусловили выбор в качестве основного направления digital-продвижения, площадкой для которого стала самая популярная в стране коммуникационная система – WeChat», – продолжила она.

Собственный аккаунт бренда URUSSA в WeChat начал свою работу в октябре текущего года. Контент для страницы разрабатывается с учётом интересов и предпочтений китайских потребителей и включает интересную информацию о России и национальной кухне. На текущем этапе основная задача аккаунта это повышение узнаваемости бренда и участие в формировании товаропроводящей сети.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее