Пресс-служба группы агропредприятий «Ресурс» (ГАП «Ресурс») сообщает об изменениях в ассортиментной линейке компании «Уральский бройлер», отражающих новую стратегию ее развития.
В конце марта 2020 года птицеводческий комплекс АО «Уральский бройлер» вошел в структуру ГАП «Ресурс». Летом новая команда менеджеров произвела ребрендинг: вместо торговой марки «Наш Золотой Цыпленок» на прилавках магазинов Оренбургской области появилась продукция в красочной упаковке под брендом «Наша Птичка». С началом осени пришел черед изменить оформление халяльной птицы, которую поставляет на рынок «Уральский бройлер».
Маркетинговая служба ГАП «Ресурс» уделяет большое внимание анализу и сегментации ассортимента. Высококачественные продукты питания из мяса птицы, которые производят предприятия холдинга, предназначены разным категориям потребителей — в частности, выпуску товаров, соответствующих стандартам «халяль».
Специально для покупателей, исповедующих ислам, разработан бренд AN-NOOR. Теперь он появился в торговых сетях Оренбургской области, заменив продукцию под прежним знаком «Наш Золотой Цыпленок. Халяль». Продукция под брендом AN-NOOR произведена с соблюдением всех нюансов производства халяльной продукции. Это подтверждают не только сертификаты комитета по стандарту Духовного управления мусульман Российской Федерации, но и тот факт, что на сегодняшний день ГАП «Ресурс» является крупнейшим в стране поставщиком мяса птицы на рынки Ближнего Востока.
Птицу, предназначенную для производства продукции стандарта «халяль» содержат в максимально приближенных к естественным условиям, что предотвращает стрессовые ситуации. Для натуральной подстилки используются солома и лузга подсолнечника. Впоследствии она идет на удобрение — таким образом исключается негативное воздействие производственного процесса на экологию. Цыплят растят исключительно на натуральных кормах собственного производства — без ГМО, стимуляторов роста, антибиотиков и компонентов животного происхождения.
На комбинатах ГАП «Ресурс» созданы необходимые условия для соблюдения принятых в исламе ритуалов и норм переработки птицы. Ручной убой производят правоверные мусульмане, прошедшие специализированный курс обучения. Россия — многоконфессиональная страна, поэтому толерантность — одна из основополагающих ценностей ГАП «Ресурс», отмечает пресс-служба холдинга. За каждой товарной единицей под брендом AN-NOOR стоит не только богатый производственный опыт, профессионализм сотрудников и современные технологии, но и бережное отношение компании к традициям ислама. Бренд AN-NOOR уже получил широкое международное признание, и менеджмент ГАП «Ресурс» надеется, что теперь его по достоинству оценят оренбуржцы.
Источник: Мясной Эксперт
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться
Я An Noor давно знаю. Это наши, оренбургские, но признание не только у нас стране нашли. Умеют и знают, как производить настоящий халяль высокого уровня. Гордость за своих берет)
Халяль не плохой. Могу сказать достойного качества и вкуса. Лично мне пришелся по душе, я покупаю довольно-таки часто, если в магазине есть. Разбирают быстро
Вот они мне нравятся по всем критериям. Во-первых, все по правилам и канонам халяль. Во-вторых, не завышают цены. В-третьих, мясо всегда свежее и получается вкусным.
Здорово, что это наши. Делаю тот уровень халяль, который за границей ценят и хвалят. Сама я тоже давно покупаю, не портятся, планку не занижают
Вот они мне нравятся. Объективно вкусно и 100% халяль, а не его подобие. Из всех раз что покупала мясо было свежим
У себя в Волгограде всегда покупаю либо в Метро, либо в Ленте. С наличием в магазинах проблем нет. Ан Нур пользуется спросом видимо поэтому привозят в достаточном количестве. Мне в свое время посоветовали этот халяль, теперь сама делаю также. Тот редки случай, когда не стыдно посоветовать. В данном случае и подлинность и качество.
Присутствует страх купить не столько не свежее мясо, сколько не настоящий халяль, поэтому прежде чем пробовать нового производителя советуюсь, если есть такая возможность, «Ан Нур» как раз мне посоветовали, благодарна за эту наводку, потому что их мясо оказалось не только настоящим халялем, но и довольно вкусным, в своем городе нашла в продаже в Ленте
Уже ни раз мне доказывали свое качество. Перестала пробовать-искать халяль других марок, меня полностью AN-NOOR устраивает. Все каноны соблюдены, стоимость приемлемая, мясо всегда свежее – полный набор)
Да, горда за нашу продукцию, которая в Саудовской Аравии ценна. С AN-NOOR бы пример другим птицефабрикам брать…особенно это касается продукции халяль, AN-NOOR пока единственные кого могу выделить и посоветовать