«Уральский бройлер» выпускает халяльную продукцию AN-NOOR

15 сентября 2020, 11:02

Пресс-служба группы агропредприятий «Ресурс» (ГАП «Ресурс») сообщает об изменениях в ассортиментной линейке компании «Уральский бройлер», отражающих новую стратегию ее развития.

«Уральский бройлер» выпускает халяльную продукцию AN-NOOR

В конце марта 2020 года птицеводческий комплекс АО «Уральский бройлер» вошел в структуру ГАП «Ресурс». Летом новая команда менеджеров произвела ребрендинг: вместо торговой марки «Наш Золотой Цыпленок» на прилавках магазинов Оренбургской области появилась продукция в красочной упаковке под брендом «Наша Птичка». С началом осени пришел черед изменить оформление халяльной птицы, которую поставляет на рынок «Уральский бройлер».

Маркетинговая служба ГАП «Ресурс» уделяет большое внимание анализу и сегментации ассортимента. Высококачественные продукты питания из мяса птицы, которые производят предприятия холдинга, предназначены разным категориям потребителей — в частности, выпуску товаров, соответствующих стандартам «халяль».

Специально для покупателей, исповедующих ислам, разработан бренд AN-NOOR. Теперь он появился в торговых сетях Оренбургской области, заменив продукцию под прежним знаком «Наш Золотой Цыпленок. Халяль». Продукция под брендом AN-NOOR произведена с соблюдением всех нюансов производства халяльной продукции. Это подтверждают не только сертификаты комитета по стандарту Духовного управления мусульман Российской Федерации, но и тот факт, что на сегодняшний день ГАП «Ресурс» является крупнейшим в стране поставщиком мяса птицы на рынки Ближнего Востока.

Птицу, предназначенную для производства продукции стандарта «халяль» содержат в максимально приближенных к естественным условиям, что предотвращает стрессовые ситуации. Для натуральной подстилки используются солома и лузга подсолнечника. Впоследствии она идет на удобрение — таким образом исключается негативное воздействие производственного процесса на экологию.  Цыплят растят исключительно на натуральных кормах собственного производства — без ГМО, стимуляторов роста, антибиотиков и компонентов животного происхождения.

На комбинатах ГАП «Ресурс» созданы необходимые условия для соблюдения принятых в исламе ритуалов и норм переработки птицы. Ручной убой производят правоверные мусульмане, прошедшие специализированный курс обучения. Россия — многоконфессиональная страна, поэтому толерантность — одна из основополагающих ценностей ГАП «Ресурс», отмечает пресс-служба холдинга. За каждой товарной единицей под брендом AN-NOOR стоит не только богатый производственный опыт, профессионализм сотрудников и современные технологии, но и бережное отношение компании к традициям ислама. Бренд AN-NOOR уже получил широкое международное признание, и менеджмент ГАП «Ресурс» надеется, что теперь его по достоинству оценят оренбуржцы.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

На севере Нижегородской области зарегистрирован второй очаг АЧС...

Алтайские фермеры вырезают скот из-за низких цен на молоко...

Комментарии (2):

#1
Не знала предыстории производителя. Однозначно у Ан Нур упаковка визуально сейчас лучше, по функциональности открыть/закрыть/утилизировать тоже все удобно. Мясо качественное, как минимум оно всегда свежее, без запаха и поверхность мяса чистая. Вкус меня также устраивает. От себя рекомендую.
Polinka

, 21 окт 2020, 12:43

#2
Я не изучаю марки, что там было и т.д. мне важно какой продукт у меня на руках здесь и сейчас. Сейчас Ан-Нур высокую планку поставил и соответствует, если судить по критериям качества и вкуса + соответствия халяль (это как раз самое важное во всей этой истории). Я покупаю, мне нравится
Валентина В.

, 24 ноя 2020, 09:44

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Горячее предложение