Участникам программы «Сделано в России» помогут продвигать продукцию за рубежом

Фильтры

Регион

Новости

Участникам программы «Сделано в России» помогут продвигать продукцию за рубежом

Программа «Сделано в России» объединяет российских производителей, которые производят продукцию с повышенными характеристиками качества. Такую продукцию Российский экспортный центр помогает продвигать на выставках продукции за рубежом.

Российский экспортный центр (РЭЦ) собирается продвигать продукцию производителей, которые получат знак «Сделано в России», говорится в официальном сообщении РЭЦ. В сообщении, представители центра перечислили преимущества такого сотрудничества: размещение в зарубежных онлайн-магазинах и на выставках продукции АПК, а также участие в кобрендинговых проектах.

Для того, чтобы получить соответствующий знак, продукция должна иметь повышенные характеристики качества или улучшенные свойства, пояснили в РЭЦ. К «улучшенным свойствам» относят экологичность товара, его энергетическую эффективность, органичность всех составляющих и надежность продукта. Подтвердить эти качества можно в органах-партнерах программы, имеющих соответствующую аккредитацию.

Производителям, имеющим знак «Сделано в России», дается приоритет в продвижении на внешних рынках. РЭЦ помогает с размещением товара в национальных онлайн-магазинах, также размещает товары в B2B каталогах Made in Russia, организует особые рекламные компании для участников программы и брендирует товары.

На данный момент к бренду «Сделано в России» относятся 35 предприятий пищевой промышленности, по данным официального сайта бренда. Среди них — производители растительных заменителей молока, мяса и рыбы, шоколада, восточных сладостей, мороженого, орехов и сухофруктов, и многие другие. Национальный бренд «Сделано в России» впервые был презентован в Милане в 2015 году.

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее