Tyson Foods продвигает растительные заменители мяса в Малайзии

Фильтры

Регион

Новости

Tyson Foods продвигает растительные заменители мяса в Малайзии

 Американская мясоперерабатывающая корпорация Tyson Foods выходит на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона с растительными аналогами мяса.


На волне повышения спроса на растительные альтернативы продукции животноводства Tyson Foods стремится получить свою долю прибыли в странах, где уже заявили о себе такие сильные игроки, как Impossible Foods Inc, Nestle SA и Beyond Meat Inc.

По данным исследования Euromonitor, выполненному по заказу Tyson Foods, розничные продажи растительных аналогов мяса в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2020 году составили $15?3 млрд, а к 2025 году вырастут до $20 миллиардов.

В заявлении, опубликованном во вторник, 1 июня, президент Asia-Pacific Тан Сан (Tan Sun) отметил, что рынки Азии идеально подходят для продвижения растительных альтернатив, потому что в пищевой культуре этой части света уже укоренились такие продукты, как тофу.

Крупнейшая мясная корпорация США, запускает продажи наггетсов, стрипсов и других закусок из растительного заменителя мяса цыпленка в Малайзии под брендом First Pride. По результатам продаж будет принято решение о выходе на другие рынки.

Еще одна продовольственная компания Tyson Foods — известный производитель колбас Jimmy Dean Foods — начала выпускать разнообразную продукцию на растительной основе под брендом Raised & Rooted в странах Евросоюза.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее