«Троекурово» продвигает новую линейку котлет вместе с Chicken Power

Фильтры

Регион

Новости

«Троекурово» продвигает новую линейку котлет вместе с Chicken Power

Бренд «Троекурово» группы компаний «ПРОДО» запустил линейку котлет в коллаборации со стартапом Chicken Power, который недавно предложил миру новинку в виде энергетического напитка на основе куриного белка, сообщает агентство интернет-маркетинга RKMedia.

Оригинальная маркетинговая акция известной птицефабрики и создателя «белкового энергетика» нацелена на молодежную аудиторию 20+. Партнеры изначально сделали ставку на совместное продвижение своей продукции в социальных сетях. На этой неделе диетические куриные котлеты Chicken Power под брендом «Троекурово» поступили в продажу в двух разных модификациях: со шпинатом и творожным сыром.

Они сделаны из охлажденного филе, без панировки и пищевых добавок. Продукт предназначен молодым энергичным покупателям, которым требуется здоровая еда. При этом целевая аудитория Chicken Power категорически не согласна тратить слишком много времени и сил на готовку.

Стартап Chicken Power выпустил первый в мире напиток на основе куриного белка в ноябре. Анонсируя свой продукт в социальных сетях, молодая компания пообещала зарядить энергией Юрия Дудя и Илона Маска.  Компания утверждает: разработка напитка основана на научных исследованиях, подтвердивших, что белковые группы, выделенные из куриного мяса, сильнее стимулируют внутренние ресурсы организма, чем ингредиенты обычных энергетиков.

И, что особенно важно, они полезны для здоровья. Chicken Power повышает работоспособность, не перегружая сердечно-сосудистую систему. Общий элемент дизайна упаковки котлет и баночек с Chicken Power — изображение курицы, повисшей вниз головой. PR-директор компании «Троекурово» считает, что таким образом она демонстрирует свою мощь и задает fun общему восприятию продукта.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее