Команда брендингового агентства Style You вместе с директором ООО «КРРОС» Евгением Плясовым разработали дизайн упаковки и серию уникальных иллюстраций. Специалисты агентства выполнили копирайтинг, верстку задников и предпечатную подготовку.
Задача дизайнеров состояла в создании яркой ассоциативной картинки, привлекательной для ребенка и дополненной сильными RTB (рациональными выгодами потребителя), побуждающими взрослого к первой покупке.
Чтобы сформировать устойчивое доверие к продукту у родителей и удержать интерес детей, авторы концепции нашли ключевой визуальный образ — веселого и притом ответственного фермера. Так на упаковке появился сквозной персонаж: ковбой.
Дети любят играть и познают мир через игру. Специалисты Style You заговорили с ребенком на его языке, использовав для его знакомства с продуктом изображения детских качалок: качалки-курочки, качалки-индейки, качалки-коровки, качалки-свинки… У них есть и другое предназначение: вкусовая дифференциация ассортиментной матрицы. Животное на упаковке говорит о составе мясных шариков и может стать элементом игры взрослого с ребенком.
Родителей привлекают функциональные преимущества продукта (натуральный состав, легкость приготовления) и упаковки (возможность повторного использования и заморозки, удобство хранения).
Объединив разные качалки, общий дух авантюризма и образ ковбоя, команда придумала коммуникативно-игровой клейм: «Мини-родео в твоей тарелке!». Почему мини? А потому, что мясные шарики маленькие — на один укус! С ними не нужно долго возиться на кухне и приятно есть. Сплошное удовольствие!
Эмоциональные преимущества отражают клеймы на упаковке: «Маленькие для наших маленьких», «Мини-родео в твоей тарелке», «Вкусные шарики из филе индейки», «Попробуй удержаться». Игровая коммуникация задает настроение.
Рациональные преимущества — в клеймах, обращенных к взрослому: «Натуральный состав», «5 минут и готово», «На один укус». Они приглашают к первой покупке и раскрывают ценные потребительские свойства мясных шариков.
Итак, в основе игра мини-родео, визуал подкреплен слоганом «Попробуй удержаться!». На ярких, объемных, эмоционально окрашенных иллюстрациях изображен ковбой верхом на индюшке, корове, свинке или курочке. Все это цепляет взгляд проходящего мимо ребенка.
Каждая иллюстрация начиналась с оттачивания карандашного эскиза и только затем принимала вид полноцветного и объемного изображения. Цветовую дифференциацию вкусов поддерживают цвета горизонта, фермерских домиков и одежды ковбоев.
Заодно иллюстраторы доработали товарный знак «Шары-Вары», сделав его строгие линии более плавными.
Источник: meat-expert.ru
Новости meatinfo – читайте в нашем телеграм канале Подписаться